Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Винтовая подвеска H&R Coil-overs для VW Golf 7

Винтовая подвеска H&R Coil-overs для VW Golf 7

09.07.2022
1-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg

Volkswagen Golf VII — идеальный универсал на каждый день, который пользуется все большей популярностью, особенно среди молодого поколения. Само собой разумеется, что здесь не должна отсутствовать подвеска со специальными пружинами H&R, но почему мы должны предлагать вам только одну, когда вы можете выбрать одну из трех подвесок?

1,1-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg1,2-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg1,3-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg

H&R + Koni Track Day Kit | ограниченный выпуск

KONI и H&R выбрали для «TrackDay Kit»  однотрубный амортизатор с проверенной перевернутой конфигурацией . Благодаря увеличенной жесткости пружин, независимой регулировке отбоя и сжатия, а также передним верхним опорам H&R для регулировки развала, он готов к следующему гоночному дню на треки.

В начале 2000-ных KONI разработали амортизатор для Формулы 1, который в дальнейшем использовался во многих гоночных сериях. Эти амортизаторы используются и сегодня в GP2, GP3, Формуле 3 и гонках класса GT. Именно эту технологию KONI решили использовать в амортизаторах для трек-дней. Этот кит может использоваться не только на гоночных трассах, но и на улицах. Широкие возможности настройки позволяют использовать разные пружины для множества трасс и различных дорожных условий.

3-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg2-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg4-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg

Имеется восемь положений регулировки для демпфирования отбоя и сжатия , обозначенных заметными упорами или щелчками, чтобы каждый клапан можно было либо открыть, либо закрыть. Каждое из этих положений приводит к заметному и повторяемому изменению кривой демпфирования. Это отличается от систем регулировки с механизмами игольчатых клапанов, которые с числом щелчков до 40 в каждом направлении только создают путаницу и делают невозможным точную настройку без испытательной машины. В ките используются пружины фирмы H&R.

Артикул подвески H&R: 37851-1
Диапазон занижения:
Передняя ось: 40мм - 60мм
Задняя ось: 30мм - 50мм

Однотрубная подвеска | бестселлер H&R

Комплекты койловеров H&R Monotube Coil Overs на базе однотрубных амортизаторов "перевёрнутой" конструкции - это серьёзный выбор серьёзных энтузиастов тюнинга. Проверенная автоспортом конструкция амортизаторов плюс разработанные специально для каждого комплекта пружины с прогрессивной характеристикой и возможность регулировки клиренса (в пределах, установленных сертификатом TUV) - вот формула отличной управляемости.

5-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg6-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg7-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg

Комплект однотрубных койловеров — это классика, с которой началась история модернизируемых комплектов койловеров в конце 1980-х годов. Подвеска доступна почти для всех вариантов модели Golf VII и обычно имеется на складе.

.
Артикул подвески H&R: 28851-1
Диапазон занижения:
Передняя ось: 40мм - 60мм
Задняя ось: 30мм - 50мм

Двухтрубные койловеры | модель начального уровня

Комплект койловеров H&R Twin-Tube - это подвески на базе 2-трубных амортизаторов - это бюджетное решение для тех, кто хочет использовать все преимущества винтовой подвески, а именно регулировать клиренс в зависимости от конкретных задач. Газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции имеют корпуса их нержавеющей стали, что особенно актуально для тяжёлых условий эксплуатации в России. Производитель амортизаторов - компания KONI.

8-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg9-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg10-Винтовая-подвеска-VW-Golf-7-H&R-KONI-Trackday.jpg

Подвеска доступна почти для всех вариантов модели Golf VII и обычно имеется на складе.

Артикул подвески H&R: 48851-1
Диапазон занижения:
Передняя ось: 40мм - 60мм
Задняя ось: 30мм - 50мм

Возврат к списку