Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Спортивные стабилизаторы H&R Anti-roll Bars 33092-1 + пружины H&R 29061-2 для AUDI A4 4WD (B8)

Спортивные стабилизаторы H&R Anti-roll Bars 33092-1 + пружины H&R 29061-2 для AUDI A4 4WD (B8)

Город: Москва

12-HR-пружины-с-занижением-29061-2-спортивные-стабилизаторы-33092-1-H&R-AUDI-A4-B8.jpg

Изначально машина шла на европейской подвеске 1BA, соответственно, ни о какой адекватной рулежке речи быть не могло. Ставить винты смысла особого не было, т.к. регулировкой высоты не пользуюсь, а комплекты с регулировкой жесткости стоят совсем неприличных денег) Поэтому был сделан выбор в пользу Bilstein B8 + H&R 29061-2 с заниж. -30мм и стабов H&R 33092-1 30/24мм.

9-HR-пружины-с-занижением-29061-2-спортивные-стабилизаторы-33092-1-H&R-AUDI-A4-B8.jpg10-HR-пружины-с-занижением-29061-2-спортивные-стабилизаторы-33092-1-H&R-AUDI-A4-B8.jpg

11-HR-пружины-с-занижением-29061-2-спортивные-стабилизаторы-33092-1-H&R-AUDI-A4-B8.jpg

Результат

13-HR-пружины-с-занижением-29061-2-спортивные-стабилизаторы-33092-1-H&R-AUDI-A4-B8.jpg

Из плюсов: машина стала ожидаемо лучше управляться, появилась возможность проходить повороты на большей скорости и совершать резкие маневры, не ощущая себя сидящим на диване. В качестве бонуса — гармоничный внешний вид, наконец перестала быть похожа на трактор)

Из минусов: после стока ощутимо возросла жесткость, машина стала более нервной и тряской не неровной дороге, ямы и люки теперь по возможности объезжаются)

Также прокатился на машине с s-line подвеской 1bv. Да, она чуть мягче, но незначительно. При этом крены и реакция на руль заметно отличаются, в худшую сторону. Так что из нерегулируемых комплектов считаю такой вариант оптимальным как по цене, так и по результату.