Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с завышением +25мм H&R 28980-1 KIA Sorento II XM

Пружины с завышением +25мм H&R 28980-1 KIA Sorento II XM

Город: Тула
Немного приподнялись ))) или замена штатных пружин на H&R
После приобретения авто и его непродолжительной эксплуатации мысль о увеличении клиренса начала посещать меня все чаще и чаще. Рассматривал два варианта, первый это Новосибирские проставки, только не мог определиться на сколько завысить, о чем была запись в БЖ, а второй вариант это замена пружин. Изначально в приоретете был первый вариант, как более экономичный ))) но после советов сообщества стал склоняться ко второму. Потом поделился опытом установки пружинок фирмы H&R Андрей (Duscha33) и почитав отзывы, как-то второй вариант начинал мне нравится больше и больше. И так, решил сделать себе и машине подарок к Новому году ))) полез искать сей продукт. Зашел на сайт www.hr-suspension.ru, почитал созвонился, проконсультировали. Муки выбора отсутствовали, так как на бензинки 2012 года идет всего один вид с завышением +25. Номера на фото. Заказал. Надо отдать должное, парням из данной фирмы, проконсультировали не плохо. Две недели ожидания и я забираю свой карабас из транспортной компании. И сразу же звоню записаться на установку. Записали на 9.00 31.12.16 )))). Установили, сделали сход развал, когда выкатили машину, она визуально уже стала выше. По замерам в плюс получилось 35-40 мм. До замеров в среднем в круг было 78-79 см от пола до арки (фото сделать забыл, просил мастера замерить в рем зоне до разборки), после 81,5 — перед, 82 — задняя ось. Бак полный. По ощущениям пока не скажу, потому как не было еще времени адекватно потестить, но стало пожестче. Остальное все на фото.

3-H&R-28980-B-пружины-с-лифтом+25мм-28980-1-HR-KIA-SORENTO-XM.jpg

4-H&R-28980-B-пружины-с-лифтом+25мм-28980-1-HR-KIA-SORENTO-XM.jpg

5-H&R-28980-B-пружины-с-лифтом+25мм-28980-1-HR-KIA-SORENTO-XM.jpg

прошел почти год как я эксплуатирую комплект пружин и амортизаторов. На сегодняшний день передяя ось штатные амортизаторы и пружины H&R с завышением +25 мм, задняя ось усиленные амортизаторы KONI HEAVY TRACK, пружины H&R +25. Настройка амортов поворот на 90 град. Пробег на данном комплекте приближается к 20 тыс. Что имеем на данный момент, это общее небольшое увеличение жесткости по всей машине, ну а что ожидать от пружин с увеличенной жесткостью. Управляемость стала лучше, что асфальт, что проселок, ушла валкость машина собраннее. Кивки и крены минимизировались. Пробоев фактически нет, это если по передку, бывает когда на скорости проходишь лежачих полицейских. Идеальное для такого комплекта это подгруженный багажник и пара дополнительных пассажиров.