Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R 28917-4 для AUDI A6 (C7)

Пружины с занижением H&R 28917-4 для AUDI A6 (C7)

Город: Москва

Настала весна, которую мы так долго ждали, а значит самое время для тюнинга.
После установки впуска от RS6, следующим этапом стала замена подвески на спортивную, тачка же валящая!))) Стоковая меня категорически не устраивала, несмотря на то, что она считается «Европейской». Долго думал какую подвеску выбрать, выбирал как всегда довольно-таки долго и дотошно. Сразу же отбросил голодранский и кощунский вариант установки заниженных пружин на стандартные стойки… считаю это верх колхозом и кроиловом… ИМХО
Так же был отклонен вариант установки винтовой подвески, т.к человек семейный и не хочу чтобы все пассажиры чувствовали каждую кочку, своей пятой точкой…К пневмподвескам и стэнс проектам никак не отношусь, я за статику и OEM!)
Первый вариант был безусловно KIT на основе Bilstein B8 Sprint и укороченных пружин Eibach Pro Kit -25/30 mm – такой KIT стоял у меня на предыдущей машинеВторой вариант KIT на основе Bilstein B6 Sport и пружин H&R -35 mm вкруг, многие на драйве почему-то ставили именно такую конфигурацию. Почитав отзывы про каждый KIT, понял что c первым вариантом машина встанет неравномерно, передок будет значительно ниже чем зад, и это реально очень заметно… Второй вариант отбросил потому что судя по отзывам, по жесткости особой разницы со стоковыми стойками у Bilstein B6 Sport нету, так же мало ощущается та самая упругость, да они безусловно пожестче, но не настолько как Bilstein B8 Sprint, за счет укороченной длины штока. Долго обмозговывая каждый вариант, решил совместить два варианта в один, т.е. взять самые лучшие качества из каждого и получился следующий замечательный KIT на основе амортизаторов Bilstein B8 Sprint и пружин H&R -35mm по кругу.
6-HR-28917-3-audi-a6-c7-pruzhiny-s-zanizheniem-H&R-28917-4.jpg

5-HR-28917-3-audi-a6-c7-pruzhiny-s-zanizheniem-H&R-28917-4.jpg
Помимо этого были куплены новые пыльники и отбойники фирмы Sachs.
Выставляю оригинальные номерки деталей:
1) Амортизатор передний Bilstein B8 Sprint – 24-145985
2) Амортизатор задний Bilstein B8 Sprint – 24-145992
3) Пружины H&R -35 mm – 28917-4
А здесь я поясни более подробно о выборе конкретно данных пружин, для Audi A6 в кузове C7 на полном приводе существует два варианта пружин 28917-3 (они расчитаны на нагрузку передней оси до 1185кг) и 28917-4 (они расчитаны на нагрузку передней оси от 1186кг)Значение нагрузки указано на наклейке в проеме передней пассажирской двери, в моем случае нагрузка на переднюю ось составляла 1230 кг, что больше чем 1185 кг, соответственно я купил с окончанием "4" на конце от 1186 кг на переднюю ось. Задние пружины одинаковые в первом и втором вариантах, нагрузка идентичная.
Процесс установки подвески оказался более трудоемок и сложен, чем на Passat ССДалее произвели регулировку угла наклона фар, т.к. машина значительно опустилась.Спустя пару дней, пружины окончательно просели, сделал сход-развал.
7-HR-28917-3-audi-a6-c7-pruzhiny-s-zanizheniem-H&R-28917-4.jpg8-HR-28917-3-audi-a6-c7-pruzhiny-s-zanizheniem-H&R-28917-4.jpg
До замены пружин
9-HR-28917-3-audi-a6-c7-pruzhiny-s-zanizheniem-H&R-28917-4.jpg
На пружинах H&R и BILSTEIN B8
10-HR-28917-3-audi-a6-c7-pruzhiny-s-zanizheniem-H&R-28917-4.jpg
Как видно на фото машина присела практически равномерно на 4 см.
Ну а теперь о самом главном, об ОЩУЩЕНИЯХ после установки спортивной подвески.У меня был опыт эксплуатации своего прошлого автомобиля на почти такой же подвески. Еще раз убеждаюсь в том, что правильно остановил свой выбор именно на укороченных стойках Bilstein B8, т.к. та самая упругость присуще именно данным стойкам, они не зубодробильные, не жесткие, они именно упругие. Сразу когда сел в авто, ощутил что она реально стала ниже.
При езде пропали продольные и поперечные раскачивания, исчезли клевки при торможении и ускорении, машина ведет себя очень сбито и уверенно держится на дороге, можно привести аналогию с напряженным и не пробиваемым мускулом.
Лежачие полицейские вынужден переезжать теперь по диагонали, т.к. при одновременном переезде по одной оси, получается жестковато и не очень приятно.
Управление само собой начала напоминать, я не скажу что это прям как карт или винтовая подвеска, но она стала очень отзывчивой, связь между рулем, а именно отклик — моментальный, тормоза так же стали эффективнее за счет исчезновения клевков. Подвеска дала уверенность при маневрах, поворотах. Скорости вхождения в повороты и прохождения кривых, значительно увеличились. Так же немаловажным моментом стало отсутствие болтанки в колее. Тем кто сомневается или думает что будет ооочень жестко, это не так, я вожу семью, которая состоит помимо молодых, еще и пожилых людей и на мое удивление по сей день еще никто не пожаловался на жесткий ход автомобиля.