Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R 28757-2 для Audi A5 Sportback (B9)

Пружины с занижением H&R 28757-2 для Audi A5 Sportback (B9)

Город: Москва
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
0-H-R-28757-4-HR-28757-2-пружины-с-заниженем-28757-5-H&R-AUDI-A4-A5-sportback-B9.jpg

Тут вы найдете для себя много полезной информации, которую я смог добыть благодаря общению с более опытными людьми в процессе поиска идеальной подвески на мой автомобиль.

Как вы помните, у меня полноприводная дизельная ауди. Изначально у меня на машине стояла европейская подвеска 1BA с клиренсом 150мм. Я пришел к выводу, что если у меня в планах установка дисков 20 размера, то необходимо будет скорректировать высоту подвески автомобиля и начал искать варианты.

Вариантов несколько:
1. Бюджетный (который я и выбрал): пружины H&R
2. Адекватный спорт для подвседнева: пружины H&R + стойки Bilstein B8
3. Винтовая подвеска (удобно для максимального занижения летом и в то же время удобно для корректировки высоты для езды зимой)

Почему я остановил свой выбор на пружинах фирмы H&R?

Есть некоторые аналоги, они дешевле, но как я понял, они не обладают переменными витками, которые должны работать за разжатие. У H&R как раз есть переменный виток, который на мелких неровностях позволяет подвеске мягко отрабатывать и в тоже время не давать подвеске пробиваться на серьезных неровновстях и стыках.

Итак, я решил на данный момент пойти бюджетным путём, так как я будущем собираюсь ставить 20 диски и делать ее еще ниже, а бюджета на винтовую подвеску пока что у меня нет, но я будущем я планирую поставить винты и продать свои пружины. Занижения в -20мм мне вполне хватит чтобы поставить любые стильные диски 20 размера и не оказаться «джипом», так как если поставить 20 диски на 1ба подвеску, то автомобильокажется черезчур высоким.

Так как Ауди а4 б9 и a5 b9 это схожие автомобили с одинаковой подвеской, то и пружины на них подходят друг от друга, но есть одно но, важное НО, которое я учитывал при выборе пружин — ВЕСОВАЯ НАГРУЗКА. Изначально, согласно каталогу на мой автомобиль должны идти пружины с артикулом 28757-4, морда с ними будет такая же, как и зад, но зад будет выше, так как заводом рассчитано, что у вас должен быть зад выше переда по аркам на 1-2 см. Мне не нравится, как выглядит машина с такой подвеской, поэтому я начал искать варианты поставить пружины с другой весовой нагрузкой на заднюю ось, чтобы автомобиль был ровный по аркам изначально.

Прорыв множество информации на drive2, обратившись к знающим людям с этим вопросом, я понял, что не многие знают, как именно сядет моя машина, потому что просто никто не писал об установке пружин на дизельную A5 спортбек с полным приводом, а ведь иногда такие посты очень сильно помогают при выборе нужных деталей… Я пишу пост, чтобы в дальнейшем помочь таким же, как я не тратить время с распросами консультантов в магазинах тюнинга и прорывание форумов с надеждой найти то самое фото автомобиля с артикулами нужного вам деталья и финальным результатом.

Мне рассказал разницу между артикулами пружин. Все пружины для audi a4(a5) b9 отличаются последней цифрой в артикуле, то есть h&r 28757-(1-2-4-5). Идем от меньшего к большему:

1. Подвеска именуемая, как подвеска -45 мм перед и -40 мм зад для переднеприводной и полноприводной а4 б9 без пакета с-лайн (видимо внешнего) с ним ауди а4 и ауди а5 купе садяься ровно, но на а5 иногда зад садится на 5мм ниже переда.
2. Подвеска -20 мм для переднеприводной двуфлитровой а4 с пакетом с-лайн. С ним ровно садится а4 авант(универсал) и а5 спортбек (зад как раз на 5мм ниже переда, но одидаю, что морда просядет и все будет ровно). При этом если ее поставить на а4 с полным приводом, то зад, как и предполагается будет выше переда на 1-2 см.

4. Подвеска -40 мм для ауди а5, с которой что купе, что лифбек также будет обладать высокой задницей

5. Подвеска -20 мм для ауди а5 и а4 avant(универсал) с которой они также задерут свою заднюю часть в небеса.

Я остановил свой выбор на пружинах 28757-2, которые, как говорят с занижением -20мм, хотя я ожидал большего занижения.

1-H-R-28757-4-HR-28757-2-пружины-с-заниженем-28757-5-H&R-AUDI-A4-A5-sportback-B9.jpg

Разница в высоте пружин H&R и сток

2-H-R-28757-4-HR-28757-2-пружины-с-заниженем-28757-5-H&R-AUDI-A4-A5-sportback-B9.jpg3-H-R-28757-4-HR-28757-2-пружины-с-заниженем-28757-5-H&R-AUDI-A4-A5-sportback-B9.jpg

Финальный вид

5-H-R-28757-4-HR-28757-2-пружины-с-заниженем-28757-5-H&R-AUDI-A4-A5-sportback-B9.jpg

Достаточно комфортно, стыки проходит жестче, на трамвайных путях и брустчатке жестковато, но зато на трассе из потенциал полностью раскрывается.

6-H-R-28757-4-HR-28757-2-пружины-с-заниженем-28757-5-H&R-AUDI-A4-A5-sportback-B9.jpg