14.03.2024
Пружины с занижением H&R для Jeep Grand Cherokee SRT-8
Город: Москва
Как заставить рулиться джип)Никак!))) Высокий, валкий, мягкий и это вче минусы для срт
До занижения:
Мощность большая и такая подвеска только портит все впечатление об авто. Изначально стояли стоковые пружины и сборная солянка по амортам
Спереди кони Сзади бильштайн и два дополнительных аморта от жиги…вообще жесть. И отсюда внешний вид с задранной жопой и управляемость крайне странная с мегамягкой мордой и жесткой высокой жопой из-за 4 амортов. Их тоже нужно было снимать. Мне такой вариант не нравился и я точно хотел менять пружины, но не хотел Эйбахи.
Тут есть одна проблема если занижать то вариантов то немного. Либо эейбах либо хаеры пружины. В целом многие говорят что разницы нет, но она есть) Пружины H&R я ставил и до этого и сравнивал их с Eibach на мазде мпс и я скажу что первые гораздо лучше себя вели. На СРТ я тоже очень хотел именно H&R потому что Eibach со временем просажтваются сильно и по итогу лопаются и это проблема у многих, но почему то все равно все ставят eibach. Ценник на пружины что на первые что на вторые я Вам скажу лютый. Доходит до 50тр! Так еще и в наличии нет нигде и ждать несколько месяцев(. Это Вам не на жигу пружины пильнуть от нивы)
Короче мне подвернулся вариант практически новых H&R и я не долго думая забрал) Сняли стоковые пружины. Сняли задние доп аморты. Поставили H&R с занижением
Не знаю почему но сток короче по сравнению с h&r. Скорее всего важнее толщина и количество витков и их прогрессия. По управлению машина сильно изменилась. Она стала ниже (примерно на 2 см) Жестче и предсказуемо себя ведет в поворотах.
Спереди кони Сзади бильштайн и два дополнительных аморта от жиги…вообще жесть. И отсюда внешний вид с задранной жопой и управляемость крайне странная с мегамягкой мордой и жесткой высокой жопой из-за 4 амортов. Их тоже нужно было снимать. Мне такой вариант не нравился и я точно хотел менять пружины, но не хотел Эйбахи.
Тут есть одна проблема если занижать то вариантов то немного. Либо эейбах либо хаеры пружины. В целом многие говорят что разницы нет, но она есть) Пружины H&R я ставил и до этого и сравнивал их с Eibach на мазде мпс и я скажу что первые гораздо лучше себя вели. На СРТ я тоже очень хотел именно H&R потому что Eibach со временем просажтваются сильно и по итогу лопаются и это проблема у многих, но почему то все равно все ставят eibach. Ценник на пружины что на первые что на вторые я Вам скажу лютый. Доходит до 50тр! Так еще и в наличии нет нигде и ждать несколько месяцев(. Это Вам не на жигу пружины пильнуть от нивы)
Короче мне подвернулся вариант практически новых H&R и я не долго думая забрал) Сняли стоковые пружины. Сняли задние доп аморты. Поставили H&R с занижением
Не знаю почему но сток короче по сравнению с h&r. Скорее всего важнее толщина и количество витков и их прогрессия. По управлению машина сильно изменилась. Она стала ниже (примерно на 2 см) Жестче и предсказуемо себя ведет в поворотах.
Ставил специально зимой чтоб к сезону как следует просела жопа. Она легче и пока на мой взгляд не до конца опустилась.
В целом я очень доволен!
В целом я очень доволен!