14.03.2024
H&R 29202-6. Пружины с занижением для Peugeot 508
Город: Москва
С момента приобретения авто очень волновал вид в профиль, уже больно высоким он выглядел и я вынашивал мысль все полтора года, что бы придумать…
Было пара вариантов:
1. Колёса 18
2. Поставить пружины
По определённым обстоятельствам, вариант с пружинами казался мне наиболее оптимальным, наткнулся на запись о пружинах H&R -30 мм и заказал их у www.drive2.ru/o/KMS-Tuning. Результат получился как по мне более чем достойный, машина даже на 16 колёсах стала выглядеть стильно)



Было пара вариантов:
1. Колёса 18
2. Поставить пружины
По определённым обстоятельствам, вариант с пружинами казался мне наиболее оптимальным, наткнулся на запись о пружинах H&R -30 мм и заказал их у www.drive2.ru/o/KMS-Tuning. Результат получился как по мне более чем достойный, машина даже на 16 колёсах стала выглядеть стильно)



Из + что я на данный момент получил:
1. Внешний вид
2. Рулёжка стала острее
из — (но это больше субьективное)
1. За счёт упругости, машина стала более жёсткая и чувствительная к неровностям дороги (ожидаемо)
2. Стойки остались оригинал, на заниженных пружинах они не корректно работают, но за это я так же знал, что будет такой эффект, но к сожалению, найти стойки под такие пружины не представилось возможным.
В идеале под короткие пружины нужны аморты с укороченным штоком, но это большая редкость.
1. Внешний вид
2. Рулёжка стала острее
из — (но это больше субьективное)
1. За счёт упругости, машина стала более жёсткая и чувствительная к неровностям дороги (ожидаемо)
2. Стойки остались оригинал, на заниженных пружинах они не корректно работают, но за это я так же знал, что будет такой эффект, но к сожалению, найти стойки под такие пружины не представилось возможным.
В идеале под короткие пружины нужны аморты с укороченным штоком, но это большая редкость.