Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
H&R 28926-1 Пружины с занижением для BMW X3 G01

H&R 28926-1 Пружины с занижением для BMW X3 G01

Город: Москва
Икс на стоковой подвеске получился действительно универсальным и сбалансированным автомобилем. Можно ехать по асфальту, не бояться заскочить на бордюр и прохватить по грунтовке, слушая лишь камни бьющиеся внутри арок. После 7000 км, пройденных по разным покрытиям, и перехода на Мишку захотелось добавить вида, и проверить на себе восторженные отзывы — "стала ехать как по рельсам, влетаю в поворот как никогда и др". Логика подсказывала что одних пружин будет мало, и было принято решение сразу внедрять стабилизаторы от X3M F97.

Нам понадобится:
1_Комплект пружин H&R — 28926-1
2_Стабилизатор передний от X3M F97 — 33508746456
2_1_Стойка для переднего стабилизатора Левая — 31358096323
2_2_Стойка для переднего стабилизатора Правая — 31358096324
3_Стабилизатор задний от X3M F97 — 31308093412
3_1_Стойки для заднего стабилизатора 2 штуки — 33558090203

Фактическая разница стандартных стабилизаторов от X3M это металлические стойки, жесткая резина и толщина:
Передние 28мм vs 23мм
Задние 25мм vs 19мм

3-h&r-пружины-с-занижением-bmw-x3-g01-x4-g02-x3-f25-hr-28926-1.jpg

После сборки, нагляднее всего оценить разницу поможет сравнение с машиной на стандартных пружинах:
4-h&r-пружины-с-занижением-bmw-x3-g01-x4-g02-x3-f25-hr-28926-1.jpg

Результаты всех манипуляций действительно заставляют снова влюбится в автомобиль, потому что если вы хотели управляемости, то после несложных манипуляций вы ее получили, а если вы возите пассажиров, скорее всего никто из них даже не заметит разницы. Подвеска упругая, без лишней жесткости, а стабы добавляют азарта в поворотах, так что даже иногда забываешь, что ты в полноразмерном кроссовере везешь семью на дачу.

5-h&r-пружины-с-занижением-bmw-x3-g01-x4-g02-x3-f25-hr-28926-1.jpg