14.03.2024
H&R 28896-1 Пружины для BMW 1 F20
Город:
Погоня за управляемостью продолжается. Долго думал пружины или все же койловеры и в связи с тем что по треку каждый день не гоняю и нормальный сэт койловеров стоит в несколько раз больше, решил все таки начать с заниженных пружин. Ну а там дальше будет видно. Целью было именно занижение центра тяжести, устранение валкости и так что б было ну вот совсем немного(!), но по жестче. Стандартная ///M подвеска, как по мне — идеальный вариант на каждый день, но далеко не идеальный вариант для быстрых серпантинов и выездов на трек. Решал Eibach или H&R. В итоге по совету многих выбрал H&R. Была опция брать H&R -25мм за смешную цену, которые как по заявлению производителя, почему-то, не подойдут на 125i и идут только на M135i/140i. На самом деле, все стало бы, но поразмыслив решил все же взять -35mm которые идут именно на 4-х цилиндровые модели. M135/140 все же весят больше за счет 3 литрового мотора, пружины соответственно жестче, а намного жестче я не хотел.
Было
стало на H&R -35мм
Жесткость — для меня намного жестче чем родные пружины и есть ощущение попрыгунчика на неровностях. Стоковые пружины мягче, само собой, но они еще и сглаживают, как оказалось, очень многое даже на совсем, как я думал ровной дороге. После стоковой подвески — потеря в комфорте значительная. Очень ощутимо, особенно на плохой дороге, к счастью у нас таких относительно немного.
Было
стало на H&R -35мм
Жесткость — для меня намного жестче чем родные пружины и есть ощущение попрыгунчика на неровностях. Стоковые пружины мягче, само собой, но они еще и сглаживают, как оказалось, очень многое даже на совсем, как я думал ровной дороге. После стоковой подвески — потеря в комфорте значительная. Очень ощутимо, особенно на плохой дороге, к счастью у нас таких относительно немного.
Теперь о хорошем:
При переставках в потоке или просто смещение меж рядами, машина намного послушнее и вообще по рулю в разы резче и без како-го либо намека на валкость. Центр тяжести ниже и это очень ощущаеться, особенно при активной езде, как на поворотах так и на резких перепадах высот — там где иногда на скорости было ощущения что кузов отлетает от земли за счет именно мягкости и высоты подвести, то сейчас этот эффект пропал, и машина ведет себя как приклеенная к дороге.
Ну и конечно внешний вид — ниже и злее)