14.03.2024
H&R 28832-1 Пружин с занижением для BMW 4 Coupe 4WD (F32)
Город: Москва
Сток подвеска, резина 235/35 275/30 R19Предыстория, почему я пришел к замене стоек
Катался-катался я, пробег был в районе 60 +- начал я замечать, что на скорости 80-120 если я прожимаю газ в пол, машина как сумасшедшая присаживается, управляемость становится просто не о чем, резкие торможения шныряет как сумасшедшая. Что интересно на поворотах супер сильно не заметил вроде ничего. Ездить так конечно же было нельзя. Плюс к этому всему меня дико вымораживал ее клиренс, я и боялся занижать и очень хотел. Итак принимается решение о покупке койловеров, либо адаптив подвески, либо какие нибудь бильстайны.
Размышления что лучше
Я никогда не ездил на койловерах именно на своей машине и опыта долговечности их я так же не знаю. Вообщем куча убитого времени какие взять и в итоге посоветовавшись я понял, что если брать койловер надо брать нормальные сразу, а там ценник конь и бонусом ездить на дробилке. Я не хочу (так как могу запросто сесть и умотать куда глаза глядят, последний раз например Астрахань была). Стойки бильстайны, получил отзывы что чисто на сезончик-2, такая перспектива меня не устраивала. стечение обстоятельств, вылетает на авито комплект полный нового адаптива, думаю ну все это судьба! Еще на просторах узнал что адаптив ниже спорт подвески на 1см, думаю ну вот и как раз и пониже, и хочешь комфортно, хочешь картинг, просто нажимай кнопки.
Ощущения
Все лечу в сервис, все ставят, шьют и все вот я на колесах. Прихожу забирать машину и вижу, что машина стала буд-то выше, чем была расстройств не было предела… она и так как трактор была, а тут такое. Думаю ладно, надо поездить, может усядется все. начинаю ехать и О БОГИ это шедевр а не подвеска, я не узнал свою машину, было такое ощущение, что я раньше ездил на подвеске от ВАЗ классики, а теперь у меня комфорт БЕХИ 7 и даже в этом режиме все шикарно, а в спорт+ я на картинге летаю. Если вы реально хотите кайфануть и погонять 2 в 1, берите даже не думайте. Откатав 2 недели, машина не стала ниже, думаю вот дурак надо было сразу взять пружины и поставить, теперь опять за установку платить и сход развал, но что поделать выбора уже нет.
H&R vs Eibach
Теперь следующая дилемма, захожу на драйв читаю все подряд, форумы, драйв, голова кругом и делаю примерно такой вывод, могу быть не прав, владельцы Eibach если что поправьте меня.
1)У Eibach, как все писали есть какая-то прыгучесть на больших скоростях (100-120+) при не больших волнах на дороге
2)У Eibach ни слова про то подходит ли их пружины на адаптив (профукаться очень стремно было) Тем более я как то натыкался в интернете, что у кого-то после установки пружин с занижением, адаптив выдает ошибку, что мне точно не нужно было.
H&R:
1)Есть пружины под адаптив подвеску
2)Не нашел особо ничего плохо про жесткость и крены
Ну и разница по деньгам между пружинами тогда была совсем небольшой, поэтому было принято решение брать H&R 28832-1 -3cm
Все устанавливаем, начинаем опускать машину и о чудо машина легла так низко, что я даже испугался от земли до губы я даже лежаки бы не проехал никакие, было ощущение, что зачем я это сделал)) Но я забыл учесть один момент, что я почему-то поставил не заводские параметры резины, а именно морда 235/35 и задняя ось 275/30, на выходе от земли до губы так низко, что все стенсеры могли мне завидовать, в гараж уже заехать свой, которые с маленьким выступом я уже заехать не смог, а в арке расстояние опять большое, но уже намного лучше.
Адаптив подвеска + H&R R19 235/35 275/30
Скажу сразу, что стало чуток жестче, но прям совсем чуть-чуть. Все это ездабельно и довольно комфортно (спасибо адаптиву за это!). Понимаю, что на сток амортизаторах было бы совсем не очень, в спорт+ прям пипец как жестко. Я бы сказал режим чисто для трека, но в меню можно настроить для города чуть помягче подвеску. Ошибок нет. Я довольный, как слон)
Чуток поездив, я просто устал от того, что ползу по земле, колея и лежаки для меня и М Performance губы стали непреодолимыми препятсвиями. В плане рулежки и комфорта все было отлично. Итак, я поставил резину, как должно было быть: морда 235/40 и зад 275/35. И чудо свершилось, губа чуток приподнялась, что я теперь могу ездить и вообще не париться не о чем, но для глаза очень низко (СПАСИБО АДАПТИВУ!), и в арках пропало пустое расстояние.
Адаптив подвеска + H&R r19 235/40 275/35
Если вам и такой сет, кажется высоким, сразу скажу это наверное самое адекватно решение по занижению, если ниже, то запилит все арки и уже про гонки в городе можно будет забыть.