Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Audi Q3 1G Пружины с занижением H&R 29274-1

Audi Q3 1G Пружины с занижением H&R 29274-1

Город: Санкт-Петербург
У меня всегда были мысли о занижении, после установки 19 колёс.И наконец-то, день установки!) Перекинули пружины на сток аморты, все пыльники и отбойники в хорошем состоянии, подшипники опор так же в идеале, они менялись около полугода назад. Заменены все сайлентблоки по переду. Собрано всё на место на новых болтах! По задней подвеске откручивались все рычаги и собирались на место на новые болты, каждый из них был тщательно промазан. Это всё-таки Питер!) Чтобы в следующий раз можно было открутить без применения кувалды и болгарки.
23-HR-29274-1-пружины-с-занижением-29274-2-H&R-VW-TIGUAN-AUDI-Q3.jpg

24-HR-29274-1-пружины-с-занижением-29274-2-H&R-VW-TIGUAN-AUDI-Q3.jpg
Сразу после установки сделал пару кадров на свой тапок, на территории как раз стояла полностью стоковая Q3 рест.
25-HR-29274-1-пружины-с-занижением-29274-2-H&R-VW-TIGUAN-AUDI-Q3.jpg

Ну что я могу сказать…вид БЕШЕНЫЙ имеет! Колёса стали пропорционально заполнять арки, ура!
При всём этом, клиренса ещё вагон. И на бордюры поребрики (я же теперь в СПб живу) заехать позволяет. На лежаках не повисну, в ямах не потеряюсь)) Это же не БПАН! На следующий день поехал на развал, углы выставили по параметрам RS Q3. Через 2 недели сделал замеры. С учётом погрешности измерений, Q3 упала на заявленные -25/-40.
Что по итогу могу сказать? Я очень доволен! Кренов продольных и поперечных стало сильно меньше, в повороты залетаю увереннее, по прямой теперь вообще как утюг едет. Сток аморты отрабатывают хорошо, отстрел морды на лежачих стал тише. Кстати, стыки асфальта и трамвайные пути теперь проезжаю вообще с комфортом!