H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовVW Golf 4 GTI. Винтовая подвеска H&R Monotube coil overs 29525-2.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

VW Golf 4 GTI. Винтовая подвеска H&R Monotube coil overs 29525-2.

 Итак впечатления от подвески H&R 29525-2:

СУПЕР!

ну во-первых было приятно увидеть гравировку Billstein на стойках

начну с самого начала… когда поставил подвеску и попытался раскачать перед машины нажатием на крыло машина стояла как вкопаная, я подумал ну все буду ездить как на табуретке подпрыгивать на каждой кочке с ударами по кузову и грохотом всего салона. Но когда я выехал на дорогу и поехал, то был приятно удивлен как подвеска отрабатывает неровности, и за все время езды еще не разу её не пробило так чтоб был удар по кузову, езжу и наслаждаюсь почти стоковому комфорту и отличной управляемости, крены почти совсем исчезли (в будущем предстоит установка стабилизаторов H&R и тогда я думаю будет вообще великолепно) теперь в повороты влетаю на скорости, по телу идут мурашки от того что ты понимаешь мляяя что я делаю я же могу сейчас вылететь, но машина едит как прилипшая к асфальту и отлично поддается контролю, в общем словами не передать это надо ощущать за рулем))

из минусов:

их пока не замечено, ну только лишь за исключением того что когда медленно едишь по неровной дороге, то машина повторяет все неровности асфальта и я слегка подпрыгиваю на сидении)) но это впринципе не минус, так у всех из-за того что подвеска более жесткая, но стоит разогнаться как подпрыгивания исчезают и я комфортно еду

в общем эмоции пока что тока положительные, езжу каждый день и получаю море удовольствия от рулежки, надеюсь ресурс подвески тоже не подкачает. Всем советую брать H&R хоть и дорого, но оно того стоит!

 

Сперва было хотел еще опустить, но задняя регулировочная площадка и так выкручена в самый низ, чтоб посадить машину еще ниже нужно её совсем убирать, но я не стал, т.к. спереди столкнулся с проблемой стука на кочках и трения при нагрузке правого привода об стабилизатор, после феста буду решать эту проблему удлиннением стабилизаторов, уже заказал подопытных)) Ну а сейчас пришлось оставить регулировку спереди как видно на фото, т.е. где-то чуть ниже середины, и машина в данной конфигурации регулировочных шайб выглядит как на последнем фото. Но вот странность, столкнулся так же с такой проблемой что правая передняя сторона машины чуть ниже левой (примерно на 5-7мм), хотя по регулировочной резьбе отсчитал одинаковое кол-во витков (считал снизу), прийдется наверное левую сторону чут приспустить чтоб поровнять, но это сложно сделать из-за отсутсвия идеально ровной поверхности чтоб можно было точно вымерить эту разницу.