H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовNissan Teana J32. Пружины H&R 53070 Sport Springs с занижением 35мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

Nissan Teana J32. Пружины H&R 53070 Sport Springs с занижением 35мм.

 

г. Москва

 

Пишу долгожданный отзыв для некоторых пользователей Nissan Teana в 32

кузове об особенностях эксплуатации немецких,

занижающих пружин фирмы H&R арт. 53070. 

Немного предъистории:

 

Все началось с самого начала эксплуатации, с того самого момента,

когда я пересел с низкой мазды на высокую теану.Конечно после

этого, я для себы мог выделить одно большое преимущество-я

теперь почти кроссовер по дорожному просвету, целых 150 мм.

от земли.Резко возросло число дорог, бордюров и прочих

дорожных явлений, которые я теперь мог преодолеть.

Это конечно преимущество, но как говориться, всегда в бочке

меда-будет ложка дегтя.

Внешний вид и управляемость — вот что было для меня не в радость.

Если управляемость впринципе меня устроила впоследствии

(т.к.я списывал некоторую валкость на тот самый

"большой бизнес седан", мол машина же не спорткар,

все солидно и размеренно), то внешний вид машины

изрядно удручал.

Как я уже писал раньше, рассуждая о внешнем виде разных Теан,

я никак не мог понять, почему одна Теана мне нравится,

а другая наоборот, аж вызывала отвращение.Но позже я понял,

все дело в дорожном просвете. 

Вообщем стал изучать рынок и предложения и понял, что на Теану 32

совсем выбор скуден по занижающим пружинам, а точнее изучив все

и вся, обзвонив кучу фирм и контор, выделил для себя три места,

где я могу приобрести эти пружины, все они были разных фирм.

Думать, какой фирмы приобрести пружины совсем не стал,

как только нашел в Москве H&R.

Данные пружины имеют занижение в 35 мм., но проблема в том,

что никто не знает от какого значения идет это занижение,

от японских 135 мм.или от питерских 150.

   

В момент установки, на сервисе еще, мне показалось что

занижение от 150 мм., т.к.при прикладывании друг к другу сток

пружин и H&R — они не сильно отличались по высоте, а потом,

когда уже все поменяли и опустили автомобиль

с подъемника-СТАЛО СТРАШНОВАТО!)

 

Сразу на что обращаешь внимание-это управляемость, она реально лучше,

теперь к примеру на 100 км./ч.при более-менее резком перестроении кузов

не кренится и это реально заметно по тактильным ощущениям, машина

просто перестраивается, как при 40 км./ч.на стоке, ты и твои пассажиры не

вываливаются при этом из своих сидений, как это было раньше.

Управляемость улучшилась за счет более жестких пружин H&R,

казалось бы должен пострадать комфорт, НО, что я чувствую и ощущаю,

а ощущаю я сбалансированность авто на любом дорожном покрытии,

и на хорошем асфальте и на раздолбанной дороге с ямами и ухабами.

Глубокие ямы амортизирует и сглатывает, мелкие тише отрабатывает.

 

Внешний вид, ну тут все понятно, все здорово.

 

Знаете, уж чего не ожидал, так это понижения расхода топлива,

минимум на 2 л.из каждой пройденной сотни км.

За 1100 км., что я катаюсь на пружинах H&R, я редко вижу больше

11,5 л./100 км., такое ощущение что и разгонная динамика

улучшилась, но это все не точно, я не замерял, т.к.скользко

сейчас, но накат автомобиля улучшился и это заметно.

Поэтому мне кажется, что аэродинамика автомобиля улучшилась.

Она стала более приземистой и расход начал снижаться.