H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовSkoda Yeti. Комплект спортивных стабилизаторов H&R 33220-1.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

Skoda Yeti. Комплект спортивных стабилизаторов H&R 33220-1.

 

г. Иваново

Как уже упоминал ранее, задний стабилизатор H&R на Йети был установлен,

а заменить передний стабилизатор за прошлый визит в автосервис не удалось,

процедура ввиду своей относительной трудоёмкости была

отложена на следующий раз.

И вот он наступил… В плане была собственно замена стокового стабилизатора

на усиленный от H&R, последующая регулировка развала-схождения

(не регулировал и даже не проверял этот показатель

с момента покупки авто ни разу)

Одному снять подрамник крайне затруднительно.

Вдвоём-втроём — куда проще.

Демонтированный подрамник с закреплённым на нём

стандартным стабилизатором.

Рядом приложен усиленный вариант от H&R для сравнения.

Номер комплекта стабов H&R 33220-1.

Визуально разница в толщине минимальна,

однако разница в жёсткости весьма заметна.

А вот и первый сюрприз, приведший к элементам колхоза — скобы

изначально жёстко крепятся на родных втулках, гайки запрессованы,

пришлось их рассверливать ввиду отсутствия скоб в комплекте

со стабилизаторами. Если собираетесь менять стабилизаторы

— будьте готовы к данному процессу или запаситесь скобами заранее.

Готово

Как обычно, ставим стабилизатор в более жёсткое положение.

Посмотрим, сколько на наших дорогах в таких условиях

выдержат стойки стабилизатора.

Итог — проехал порядка 10 км с установленными стабилизаторами H&R.

Ощущение крайне упругой, "крепко сбитой" машины.

Ямы глотает куда увереннее.

Рулиться стала ещё лучше. Но (!) никакой избыточной жёсткости.

Этакий "теннисный мячик". :)

Повторюсь: считаю, что установка данных стабилизаторов — это

must have для любого владельца Йети, вне зависимости от

степени форсированности (или дефорсированности) мотора.

Кто попробовал их — вряд ли по доброй воле вернётся на сток. 

И это не реклама, это — реальность.