H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовVW Scirocco III. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33014-2 28/24мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

VW Scirocco III. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33014-2 28/24мм.

 

Прямое сравнение стабов H&R vs Eibach на одной и той же машине.

Устновил стабилизаторы поперечной устойчивости H&R

( # : 33014-2, т.е. 28 мм перед 24 мм зад) вместо Eibach Anti-Roll Kit,

с которыми отъездил ровно год.

При выборе стабов от H&R для нашего авто есть два варианта:

33014-2, 28 мм перед 24 мм зад,

или 33014-1, 26 мм перед 22 мм зад.

Я выбрал более толстые, т.е. более жесткие.

В стабах и спереди и сзади по 2 дырки, которые регулируют

жесткость настроек. Я установил в жесткие настройки и перед и зад.

Eibach у меня тоже был на максимальной жесткости.

В инструкции, так называемой инструкции, которая была

вложена в коробку, собственно говоря, просто пошаговые картинки,

никакого упоминания о какой-либо смазке не было,

поэтому я установил их "по-суху", без использования какого-либо

смазочного материала. Втулки, как мне показалось,

более элластичны чем на Eibach-ах.

Причиной, по которой я изначально решил менять стабы Eibach,

был скрип полиуретановых втулок о металл стаба, который меня

порой доставал очень и очень, особенно в жаркую погоду.

Насчет скрипа у H&R пока, понятное дело, ничего не могу сказать,

будет видно летом.

Очень доволен, что поменял.

Я опасался, что будет слишком жестко, аля табурет.

Но все приемлемо, по крайней мере для водителя.

Да, немного жестче чем Eibach, но немного, и не столько жестко,

сколько еще более сбито.

Приемлемо для повседневной езды. Да, стало чуть больше сверчков

в салоне. Но поведение авто изменилось в лучшую сторону,

управление вселяет большую уверенность. Разница не такая

разительная как при замене стока на Eibach, но определенно

лучше чем Eibach (лучше управляемо, но и более жестко).

Сейчас стоит зимняя резина, поведение авто на ней было слегка

"плавающим" — это сразу же исчезло на стабах H&R.

То, что меня иногда смущало на Eibach, напр., слегка плавающая

задняя ось при торможении, что было ощутимо на зимней

"плавающей" резине, чудесным образом разрешилось и исчезло

на стабах H&R, чему я несказанно рад. Теперь даже на зимней

резине получился этакий сбитый в повадках крепыш.

Еще точнее стало маневрирование. Кроме того, как мне показалось,

меньшая склонность к wheel hop при интенсивном разгоне при

плохом сцеплении (может показалось). Еще более податливой

машина стала в повороте. Я получаю удовольствие, можно

позволить себе еще больше.

Как это все будет чувствоваться на летних колесах, посмотрим.

Если, кто еще выбирает H&R или Eibach, теперь уже на основании

личного опыта, все таки H&R. Если кому хочется больше комфорта,

есть более скромный вариант: H&R # 33014-1.