H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовRenault Latitude. Комплект пружин H&R Sport Springs 28861-1 с занижением 30мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

Renault Latitude. Комплект пружин H&R Sport Springs 28861-1 с занижением 30мм.

 

г. Оренбург

 

Очень бесило поведение Renault Latitude на неровных дорогах.

Постоянные раскачки и прыжки, особенно на высоких скоростях.

Дороги в моем переферийном городе и области наверное

среднестатистические, как и по всей России.

После изучения опыта всех Драйвовчан, а также своего опыта,

решил заказать совсем другие пружины, пусть и с занижением

и более жёсткие.

Новые пружины H&R Part Number 28861-1 были заказаны у одного

из представителей в Москве www.hr-suspension.ru ,

пока был сформирован заказ и произведена доставка

уже наступала зима, поэтому опыт использования

пока только на зимней резине и при отрицательных

температурах.

Пружины пришли в нормальной упаковке,

с тех документацией, визуально качественно навитвитые

и с хорошей окраской в том числе с маркировками на

самих пружинах. Визуально они казались гораздо короче

заводских пружин и думал что машина ляжет на брюхо,

но поскольку изготовитель гарантировал применимость

к моей машине и указывал конкретное занижение

решил ставить и смотреть что получится.

  

Пружины H&R встали без каких либо проблем. Все как и положено

на свои места. Пружины ставил совместно со всеми стоковыми

амортизаторами, аморты Kyb от Лагуны и без того роняли перед,

поэтому были лишними.

Из ощущений. Машина стала более собранной.

Гораздо меньшие крены, более послушное управление.

Раскачка задней части на неровной дороге осталась, но она

стала гораздо меньше по амплитуде и гораздо быстрее

происходит ее гашение. Примерно раза в два.

Сами колебания стали более жёсткими и быстрыми,

но там где раньше просто начинало мотать по три-четыре

раза вверх-вниз, теперь раз-два. Подвеска стала жёсткой,

но в сравнении с амортизаторами KYB от Лагуны —

примерно одинаково, а они как минимум в два раза

жёстче заводских амортов. Что касается клиренса —

он уменьшился так как и было указано — около 3х см

по каждой оси. Но такого просвета для городской

эксплуатации достаточно. Да, больше внимания к

бардюрам, но нигде ничего пока не задевал.

Если сказать кратко и точно, там где раньше мне хотелось

плюнуть и выйти из машины — теперь все терпимо и в

пределах прогнозируемого поведения машины, а на

хорошем покрытии у машины появилась благородность

движения и четкость управления. В целом — не жалею

что поставил, даже рад.