14.03.2024
Rang Rover Evoque Пружины с занижением 30мм H&R 28883-1
Город: Москва
Автомобиль эксплуатируется уже четыре с половиной года. За это время моя адаптивная подвеска совсем испортилась.
Все началось еще где то год назад, когда начал устранять первые стуки в подвеске. Тогда же я и заменил внешние гранаты передних шрусов, думая что они хрустят. Как потом выяснилось дело было не в них. Просто стойка прокручивалась в стакане. Было опасение, что даже после замены хруст останется. Тогда же я решил немного повременить с заменой стоек и вот прошел год и они совсем сдохли. На кочках и после торможения отстреливали вверх, появились разные стуки и т.п.
Короче говоря заказал новую адаптивную подвеску. Родные пружины же заменил на пружины от H&R -30мм.
до/после
Для справки на моих летних 22"колесах с резиной 285/35 клиренс автомобиля стал выше на 2см по сравнению со стоком. Так что с занижением мы получим уменьшение дорожного просвета на 2 см, по сравнению со стоком, что не критично, НО при этом управление автомобиля стало как на спортивном хетчбеке, так ведь еще и стойки новые)
С адаптивной подвеской кренов особо то и не было. Теперь они еще меньше! А внешний вид стал еще круче. По подвеске осталось только установить распорки. Но это позже.