Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Rang Rover Evoque Пружины с занижением 30мм H&R 28883-1

Rang Rover Evoque Пружины с занижением 30мм H&R 28883-1

Город: Москва

Автомобиль эксплуатируется уже четыре с половиной года. За это время моя адаптивная подвеска совсем испортилась.
Все началось еще где то год назад, когда начал устранять первые стуки в подвеске. Тогда же я и заменил внешние гранаты передних шрусов, думая что они хрустят. Как потом выяснилось дело было не в них. Просто стойка прокручивалась в стакане. Было опасение, что даже после замены хруст останется. Тогда же я решил немного повременить с заменой стоек и вот прошел год и они совсем сдохли. На кочках и после торможения отстреливали вверх, появились разные стуки и т.п.

Короче говоря заказал новую адаптивную подвеску. Родные пружины же заменил на пружины от H&R -30мм. 

1-пружины-с-занижением-H&R-28883-1-Land-Rover-Range-Rover-Evoque.jpg

2-пружины-с-занижением-H&R-28883-1-Land-Rover-Range-Rover-Evoque.jpg

до/после

4-пружины-с-занижением-H&R-28883-1-Land-Rover-Range-Rover-Evoque.jpg

5-пружины-с-занижением-H&R-28883-1-Land-Rover-Range-Rover-Evoque.jpg

Для справки на моих летних 22"колесах с резиной 285/35 клиренс автомобиля стал выше на 2см по сравнению со стоком. Так что с занижением мы получим уменьшение дорожного просвета на 2 см, по сравнению со стоком, что не критично, НО при этом управление автомобиля стало как на спортивном хетчбеке, так ведь еще и стойки новые)
С адаптивной подвеской кренов особо то и не было. Теперь они еще меньше! А внешний вид стал еще круче. По подвеске осталось только установить распорки. Но это позже. 

3-пружины-с-занижением-H&R-28883-1-Land-Rover-Range-Rover-Evoque.jpg