Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R 94032 для Kia Сerato 2

Пружины с занижением H&R 94032 для Kia Сerato 2

Город: Чебоксары

После того, как в прошлом году купеха присела на ~2 см на пружинах технорессор — 30 спереди и пленных седановских сзади захотелось большего. Кстати откатал я на них круглый год. И я понял, что это так сказать была проба пера, 2 см это ни туда ни сюда, надо ниже и правильнее. Под правильнее я понимаю пружины H&R.
Storm к покупке не рассматривал, хоть и считаются у нас в России они — 40, но это далеко не так, кто-то это явно выдумал. Занижения у них всего 3 см (1,18 дюйма) спереди и 2,5 (0,98) сзади. Получается то же самое, что и технорессор, да и попа выше. У H&R же 3,3 см спереди (1,3 дюйма) и 3,05 сзади (1,2 дюйма), ближе к тем цифрам, как у нас они позиционируются. И пишут, что садится тачка на них хорошо, так что выбор очевиден.
6-H&R-HR-94032-ПРУЖИНЫ-С-ЗАНИЖЕНИЕМ-H&R-Kia-Сerato-2.jpg

Всё снялось и установилось без проблем, даже стяжки не понадобились, один держал стойку, другой ловил шток и прикручивал гайку. Сзади вообще все просто, вывештваем попу, откручиваем амортизаторы с обеих сторон снизу и меняем пружины. После отпускания решил, что расстояния до отбойников совсем не много и подрезал их. Верхние витки пружины кстати сжались в кучу, что меня даже удивило, не зря там шланг.
7-H&R-HR-94032-ПРУЖИНЫ-С-ЗАНИЖЕНИЕМ-H&R-Kia-Сerato-2.jpg

Подождав, пока пружины немного присядут после установки сделал замеры. Что мы имеем в итоге — спереди до кромки порога стало 12,5 см, на штатных пружинах у меня было 15,9 см, сзади 13 см, было 16,1 см. Оба замера были с водителем на борту, одним пассивный пассажиром в виде шумки 70 кг и на колёсах 225/40 18. Вышло так, что заявленной занижения практически совпало с реальным, чему я несказанно рад.
После занижения обязательно на сход/развал надо!
Смотрится конечно идеально)
8-H&R-HR-94032-ПРУЖИНЫ-С-ЗАНИЖЕНИЕМ-H&R-Kia-Сerato-2.jpg