Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R Sport Springs 29261-1 для VW Golf 5

Пружины с занижением H&R Sport Springs 29261-1 для VW Golf 5

Город: Санкт-Петербург

Наконец, за 2,5 года владения автомобилем я добрался до главной интриги — какого это жить без ППД с нормальной спортивной подвеской. О результатах чуть позже, сначала флешбеки о том, как это было)
Мысли о дропе тачана возникли ещё задолго до его покупки, но так сложилось, что после покупки гольфа, я начал открывать для себя более разумные варианты дропа, чем пиление витков стоковых пружин. Выбор очевидно, из за популярности пал на Eibach Pro-Kit -30mm от Европодвески. Однако, поездив на машине с пружинами H&R -45mm я открыл для себя новый мир. Почитав про H&R твёрдо перешёл на их сторону.
Поняв, что хочу не совсем низко (я тогда был молод и глуп) но и не высоко, выбрал компромиссный вариант -35mm от европодвески.
В итоге в сезон 2016 года заказал себе новые пружины H&R 29261-1.

1-HR-29261-2-пружины-с-занижением-H&R-29261-1-VW-GOLF-5.jpg

Позже заказал большой комплект для обновления подвески: амортизаторы Кони, опоры, отбойники-пыльники и т.д
2-HR-29261-2-пружины-с-занижением-H&R-29261-1-VW-GOLF-5.jpg

Возвращаясь в начало — рассказываю, что по ощущениям — это просто КОСМОС!

В затяжные повороты машина входит как по рельсам, без сильных кренов. Старт и торможение так же стали не такими заметными. Рулёжка заметно стала острее, более отзывчивой.
По жёсткости — да, ППД более мягкая к выпуклым объектам, но в то же время более сильно долбит в ямах. Жёсткая подвеска ведёт себя наоборот — ямы глотает хорошо, а вот выпуклости стали чувствоваться.
Но по прошествию 3 недель — вы об этом уже забудете, как я. Это станет привычно и не заметно.
Многие машины с завода идут с куда более ущербной подвеской.
Ну и самое сочное — ВИД!

3-HR-29261-2-пружины-с-занижением-H&R-29261-1-VW-GOLF-5.jpg4-HR-29261-2-пружины-с-занижением-H&R-29261-1-VW-GOLF-5.jpg

Когда спустили с подъёмника показалось, что тачка не сильно просела.

5-HR-29261-2-пружины-с-занижением-H&R-29261-1-VW-GOLF-5.jpg

Но стоило доехать до дома — подвеска немного "осела" и приобрела более приличный вид.
И теперь моя голова не пролезает между аркой и колесом, как было раньше. Теперь туда лезет только 2 моих толстых пальца)
Спустя 3 недели подвеска ещё немного осела под весом полного бака бенза и зимних колёс, которые я возил 3-ю неделю моего приключения со спортподвеской (первые 2 недели ездил не нагруженный и бесился с высокой жопы!).
В планах сгонять на сход развал и сделать развальчик в 3 градуса на жопу, ну, потому что так стильно)

Чиркает ли не лежаках — нет! 
В заключение скажу — что на следующий сезон хочу купить ещё более низкие H&R :)