Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением 30мм H&R Sport Springs 28959-1 для BMW X1 (E84) 4WD

Пружины с занижением 30мм H&R Sport Springs 28959-1 для BMW X1 (E84) 4WD

Город:

Не нравилось: излишняя мягкость подвески при небольших ходах, что вызывало клевки при торможении, задирание носа при разгоне, и, соответственно, крены в поворотах.
Цель: минимальными вложениями сделать поведение авто более быстрым и предсказуемым, немного занизить и не потерять значительно в комфорте.
Итак, вчера были получены и установлены H&R Sport 28959-1.
Тестовая поездка около 60км- по городу и трассе.

5-H&R-ПРУЖИНЫ-С-ЗАНИЖЕНИЕМ-HR-28959-1-H&R-BMW-X1.jpg

6-H&R-ПРУЖИНЫ-С-ЗАНИЖЕНИЕМ-HR-28959-1-H&R-BMW-X1.jpg

1) Занижение
Замеров до и после не делал, но на вид, как и заявлено, -30мм на обеих осях. С 18" колесами выглядит вполне органично. Мне, к слову, изначально не был нужен стоковый клиренс, а именно X1 был куплен из-за сочетания классной тележки E90, полного привода, гидроусилителя и современного турбомотора с 8-ступенчатым автоматом.

2) Управляемость
Здесь, что называется, ''miles away" по сравнению со стоком. Полностью исчезли клевки, крены, эффект моторной лодки при разгоне. На трассе машина приобрела трамвайную устойчивость. В плане аэродинамики также ощутимый плюс- разгонялся до 180- появилось ощущения прижима, а не нейтральности или легкой разгрузки, как было раньше.
Колейность осталось так же еле-ощутима, как и со стоковыми пружинами.

3) Комфорт
На скорости до 60км/ч разница со стоком едва заметна. Мелкие неровности, камешки, трещины так же неощутимы, как и с стандартными пружинами (здесь большее влияние оказывают амортизаторы). Правильных металлических лежачих полицейских проезжает так же (никогда не делал этого с размаха- притормаживаю, переезжаю).
После 60км/ч едет плотно, сравнимо с KW на Единице при средних и больших перемещениях колес. Естественно, демпфирование не так четко, как у KW, но никаких прыжков, раскачки итп, откуда делаю вывод, что стоковые амортизаторы весьма неплохо делают свою работу.
На крупной гребенке плавленого асфальта, ямах с острыми краями и аналогичных высоких препятствиях, толчки под задницу довольно суровы. Пробоев не ощущал- пружины в целом воспринимаются чуть жестче, чем хотелось бы для повседневной езды.
Думаю, необходимо проехать на них пару тысяч километров- они либо станут несколько эластичнее, либо пройдут усадку, и станут еще плотнее- с KW был первый случай, но там были и амортизаторы, которые также прирабатываются, и отделить изменения в одном и другом уже не берусь- не имею такого опыта и знаний.

7-H&R-ПРУЖИНЫ-С-ЗАНИЖЕНИЕМ-HR-28959-1-H&R-BMW-X1.jpg

Пружины, следуя первой гипотезе о усадке, в точности повторяют опыт с KW- ощущения от управления невероятно схожи, и чувствуется, что это грамотно рассчитанный и спроектированный продукт- действительно, утрачивают грубую жесткость, и становятся комфортными не толко на мелких, но и на средних неровностях.
Козление исчезает с каждым десятком километров.
Ну а управляемость, как с переходом с ранфлета- становится не острой и резкой, а плотной и прогнозируемой.
И еще раз отмечаю высокое качество стоковых амортизаторов- раскачка отсутствует, энергоемкости хватает, мелкие неровности демпфируются по-прежнему прекрасно и незаметно.
То, что теперь можно творить в поворотах- снова постепенно рождает удовольствие, как от Е81 на KW, но с комфортной длинной базой, более щадящим почки демпфированием, и мощным мотором.
Визуально дальнейшего опускания кузова не вижу, к бордюрам паркуюсь без проблем: передом- к стандартным, задом- к высоким. То есть, с заниженными пружинами в итоге получаем дерзкое драйверское авто с клиренсом не меньше, чем у 3GT в желейном стоке.
Если не произойдет чрезмерной усадки и замыкания витков (сейчас следов нет), и вследствие этого- жестких ударов- это просто невероятное преображение авто.