Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R 28926-1 для BMW X3 F25

Пружины с занижением H&R 28926-1 для BMW X3 F25

Город: Москва

Есть 3 пути по улучшению управляемости. 1. Замена шин. Но при недостаточной управляемости вряд-ли можно испытать весь потенциал шин. Поэтому понадобятся широкие шины с низким профилем для лучшего сцепления и понадобится замена колёсных дисков. 2. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости. Ранее уже писал: Инженерами разработчиками достигается баланс поперечной устойчивости авто при установке «стабов» (так буду называть стабилизаторы поперечной устойчивости) той или иной жёсткости, ведь автомобиль индивидуально для каждого не сделаешь, поэтому выбирают компромисс и/или нечто среднее. Стабилизатор поперечной устойчивости работает на скручивание и когда возникает центробежная сила при повороте то он гасит раскачивание кузова в целом. То есть входя в поворот, по законам физики, наше тело смещается от оси поворота, как бы пытается вылететь с поворота. То же самое происходит с автомобилем. Во время поворота внешние колеса, по отношению к повороту, пытаются выскользнуть, а внутренние приподнимаются и теряет сцепление с дорогой. Таким образом, при вхождении в поворот, стабилизатор перекидывает нагрузку с одной стороны автомобиля на другую, при этом пытается держать кузов параллельно к дороге. НО к сожалению для кузова F25 тюнинговые компании такие как H&R и Eibach не производят стабилизаторы. 3. Замена амортизаторов на жёсткие и замена стандартных пружин подвески на короткие и жёсткие пружины. Вот этот вариант я и выбрал, только не став менять амортизаторы, а оставив стандартные. Поведение на других авто на пружинах Eibach мне не нравилось из-за эффекта мячика, в сравнении с H&R, поэтому сразу заказал прогрессивные пружины H&R Sport Springs 28926-1. Это вечная тема спора, что лучше H&R или Eibach, поэтому не хочу заострять внимание, у кого-то иное мнение и я его разделяю.

10-H&R-пружины-BMW-X4-G02-BMW-X3-F25-G01.jpg

11-H&R-пружины-BMW-X4-G02-BMW-X3-F25-G01.jpg

Пружины H&R Sport Springs имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимального комфорта. Работа прогрессивной пружины проста: если автомобиль почти пустой, работают частые витки, то есть пружина мягкая. Если авто под загрузкой, в работу вступают редкие витки, и жесткость пружины возрастает.
Стало ниже на 35 мм., что для меня не критично, там где я раньше ездил – там и сейчас проезжаю, сбавив немного скорость.

ДО
12-H&R-пружины-BMW-X4-G02-BMW-X3-F25-G01.jpg
ПОСЛЕ
13-H&R-пружины-BMW-X4-G02-BMW-X3-F25-G01.jpg

На мелких неровностях стало значительно жёстче, даже услышал шум из бардачка, до замены пружин H&R Sport Springs шума по той же дороге не возникало. Теперь выбросил из бардачка всё лишнее. В данное время подвеска по-настоящему упругая, энергоемкая, крены кузова мало ощутимы. Автомобиль совершенно управляется по-другому. Хоть и валким кроссовером F25 не назвать, но ранее при затяжных поворотах становилось некомфортно и возникало чувство, что едешь на пределе возможностей. Сейчас же можно позволить за рулём моего X3 F25 многое и это часто возобновляет улыбку на лице. Чертовски круто смотрится мой F25, я уже отвык оборачиваться назад, глядя на кузов, но сейчас снова появилось притяжение и интерес, снова хочется прыгнуть за руль и прокатиться, вёртко и с игривой страстью, проходя повороты и объезжая ямы и ямки. Центр тяжесть стал ниже на 35 мм., что также является ощутимым плюсом. По грунтовым дорогам, что ездил ранее – проезжаю со скоростью ниже, но не настолько, чтобы пожалеть о замене стандартных пружин на пружины H&R Sport Springs. Ребята, к которым я приехал устанавливать пружины H&R сказали, — «а сейчас мы будем делать красоту»)) После полученного результата, проделанной работы, все мы смотрели с интересом что-же всё таки получилось. Всем понравилось. И никто не спросил и не сказал, — зачем тебе это было нужно. Что таить, я и изначально и в процессе ожидания пружин из Германии думал, что не зайдёт, но стоило только проехаться то с первых метров я понял – что это моё, что это то, что хотел. Посадка за рулём существенно изменилось, теперь хочется отодвинуться дальше от руля и находиться на спортивном сиденье с вытянутыми ногами. Выходить/садится за руль удобнее в разы. Первый день по комфорту было не очень, но позже пружины размялись и стало лучше. Супер! Дорога чувствуется феноменально. Тем, кто привык ездить вальяжно – тому явно не подойдёт замена данных пружин подвески BMW. Здесь же борьба и желание рулить… Колейность ушла на нет, в сравнении с тем, что раньше было на летних ранфлэт, авто вело себя нервно, сейчас же достаточно лёгкой корректировки руля и авто уже не в клее. Далее сделал развал-схождение, но не сразу удалось сделать идеально, потому как машина висела на подъёмнике с вывешенными колёсами, поэтому пришлось ещё поездить и заехать снова на стенд. Эффект достигнут. Мой BMW F25 теперь беспрекословно повинуется любому движению рулём. Крены очень малы. В поворотах авто будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию.