14.03.2024
Пружины с занижением H&R для Land Rover Range Rover Evoque
Город: Екатеринбург
Приехали заниженные пружины фирмы H&R + новые колеса 245/45/20
До установки:
Сейчас столкнулся с тем, что на больших кочках, появился очень не приятный удар сзади… машину загнали обратно в сервис чтоб разбирались в чем дело… подвеска адаптив магнитная, пружины, как я понял одинаковые идут что на адаптив что на обычную подвеску… Подвеска вся в идеальном состоянии у меня, завтра механик будет снова разбирать все и смотреть в чем может быть дело…
Ну а пока ловите фотографии на R20 и занижении! По моему получилось бомба!
Повторюсь, что когда установил заниженные пружины, при тест драйве на больших кочках, сзади появлялся удар о кузов, очень не приятный… По совету одноклубника, я решил проверить работают ли магнитные стойки у меня и вытащил предохранители по ним… стук к сожалению не ушёл … или к счастью ?)) Далее снова сняли стойки с пружинами, посмотрели в чем может быть дело, и не поняли ничего… и так как без машины у меня супруга не может долгое время находится, решили вернуть все в стоковый вариант(( Моей печали нет предела, так как внешний вид и управляемость снова все пропало…
Как говорится «не выдержала душа поэта» И я наконец то решил задачу с установкой заниженных пружин и нормальной работой подвески, хоть и не совсем правильным путём…Как я писал ранее, на автомобиле были установлены магнитные стойки… Приехал в сервис, сняли все 4 стойки и мне мастера показали, что 2 стойки (по диагонали) были уже слабоватые и не отрабатывали как надо… В сервисе предложили мне решение этого вопроса путём замены магнитных стоек на обычные…Цена на магнитные 4 стойки в районе 150 тыс… и я был не уверен что это сработает на 100%, и принял решение установить обычные стойки так как на обычных стойках куча примеров что все работает идеально в сочетании с заниженными пружинами H&R.
Теперь все работает идеально!
Стойки выбрал Bilstein B4, установили их через «обманки» чтоб динамический режим работал.
До установки:
Сейчас столкнулся с тем, что на больших кочках, появился очень не приятный удар сзади… машину загнали обратно в сервис чтоб разбирались в чем дело… подвеска адаптив магнитная, пружины, как я понял одинаковые идут что на адаптив что на обычную подвеску… Подвеска вся в идеальном состоянии у меня, завтра механик будет снова разбирать все и смотреть в чем может быть дело…
Ну а пока ловите фотографии на R20 и занижении! По моему получилось бомба!
Повторюсь, что когда установил заниженные пружины, при тест драйве на больших кочках, сзади появлялся удар о кузов, очень не приятный… По совету одноклубника, я решил проверить работают ли магнитные стойки у меня и вытащил предохранители по ним… стук к сожалению не ушёл … или к счастью ?)) Далее снова сняли стойки с пружинами, посмотрели в чем может быть дело, и не поняли ничего… и так как без машины у меня супруга не может долгое время находится, решили вернуть все в стоковый вариант(( Моей печали нет предела, так как внешний вид и управляемость снова все пропало…
Как говорится «не выдержала душа поэта» И я наконец то решил задачу с установкой заниженных пружин и нормальной работой подвески, хоть и не совсем правильным путём…Как я писал ранее, на автомобиле были установлены магнитные стойки… Приехал в сервис, сняли все 4 стойки и мне мастера показали, что 2 стойки (по диагонали) были уже слабоватые и не отрабатывали как надо… В сервисе предложили мне решение этого вопроса путём замены магнитных стоек на обычные…Цена на магнитные 4 стойки в районе 150 тыс… и я был не уверен что это сработает на 100%, и принял решение установить обычные стойки так как на обычных стойках куча примеров что все работает идеально в сочетании с заниженными пружинами H&R.
Теперь все работает идеально!
Стойки выбрал Bilstein B4, установили их через «обманки» чтоб динамический режим работал.