Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R 28790-3 на BMW X1 4WD F48

Пружины с занижением H&R 28790-3 на BMW X1 4WD F48

Город: Москва

Заказал уже через месяц после покупки авто (еще по старому прайсу- 19К) — задраные арки в моем случае смысла не имеют, на бездорожье, где требуются 183 мм клиренса не выезжаю + на зиму взял комфортную резю 225/55/18, а это еще + 11мм к клиренсу. Вид на стоке также оставлял желать лучшего.

11-HR-28790-4-пружины-с-занижением-28790-3-H&R-BMW-X1-F48.jpg

Пришел комплект H&R 28790-3 с занижением -30мм перед/-25мм зад.
Для тех, кто думает брать, очень важный момент — правильно выбрать маркировку в зависимости от привода и нагрузок на ось. Мне сначала доставили ошибочный сет (не та последняя цифра в названии) — заменили в итоге. Отличаются они довольно серьезно толщиной и количеством витков. Тут собрано все инфо по нагрузкам и маркировке в одном месте:
www.hr-suspension.ru/news…hr_dlya_bmw_x1_f48_28790/

10-HR-28790-4-пружины-с-занижением-28790-3-H&R-BMW-X1-F48.JPG

12-HR-28790-4-пружины-с-занижением-28790-3-H&R-BMW-X1-F48.JPG

Установили парни из HR сервиса https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning, цена вопроса без сход-развала — 7К. Ребята занимаются только подвеской, сложностей никаких не возникло.
Вид поменялся существенно — фото прикрепляю.

5 H&R 28790-3 HR-BMW-X1-F48.jpg

Арки наполнились, "черные дыры" исчезли. Управляемость изменилась заметно в сторону отсутствия раскачки при разгоне-торможении. Крены поперечные практически без изменений, но общая собранность подвески и "прижатость" авто на скорости ощутимы значительно. Короче песня!

Клиренс после: 169мм зад/164мм перед = Любый бордюры + подмосковное бездорожье.