Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с лифтом H&R серии Raising Kit 29089-1 для Kia Sorento I (JC) с завышением +45мм.

Пружины с лифтом H&R серии Raising Kit 29089-1 для Kia Sorento I (JC) с завышением +45мм.

Город: Новосибирск

Долгое время меня напрягало (а что делать приходилось терпеть, ну а потом еще и привык:)) поведение автомобиля на дороге. Мне не нравилось качание автомобиля на поворотах, сильные клевки при торможении, прыгание задка, а саму подвеску довольно часто пробивало на кочках и ямках. При «Козлении» подвеска стучала об ограничители, передок иногда стучал днищем о землю на небольших кочках…, и вообще иногда даже чувствовал как мосты «летают», машина и задний мост живут совсем раздельно, да еще и в конфликты вступают :)
Так получилось, что на форуме встретил земляков, увидел их «поджарых» коней, и сразу встал вопрос «Ну как оно?..». По ответу я понял, что вот это то, что мне надо и чего я так долго хотел получить от автомобиля! Хотя я не думал, что замена только одних пружин может так кардинально исправит ситуацию…, но подумав что хуже наверное уже не будет, решился на первый покрой автомобиля!
Выбор способа исправления подвески
Я, конечно, читал форум, да и мои познания в этой области меня настраивали начать с подбора амортизаторов – усиленных, возможно удлинённых, готовился морально выложиться на дорогие Koni FSD или каябы… Но по совету одноклубников обратил внимание на описание пружин H&R немецкого производства.
Как пишет производитель H&R, что все они рассчитаны для работы с родными амортизаторами. Существуют комплекты пружин, как для поднятия автомобиля, так и для прижимания к земле (!), как для классики, так и для New Sorento. Решение естественно принял в пользу H&R для поднятия на 45мм (это максимум) и пока без кардинальных вложений в амортизаторы. Заказал вот такую позицию H&R 29089-1
2-пружины-с-завышение-с лифтом-H&R-KIA-SORENTO.jpg

Так как у меня модель, выпускаемая после 2006года, а она отличается задними пружинами. В моей модели они более широкие, чем до 2006года, а немецкие соответствуют по диаметру как раз старым пружинам старой модели. Поэтому, пока шли пружины из Германии, я заказал еще и резиновые опоры № 55131 3E000
1-пружины-с-завышение-с лифтом-H&R-KIA-SORENTO.jpg
Результаты
До установки расстояние от оси до крыла с переди и сзади приблизительно 46,5см после установки стало 51. Машина заметно поднялась.
По ходовым качествам совсем другая машина… крены в повороте небольшие… раскачка полностью отсутствует. Энергоемкость подвески увеличилась, пробоев нет. Раньше не любил на ней быстро ездить по гравийке… очень трясло. Сейчас не замечаешь ни бугров ни выбоин, и не боюсь за пробои, отсутствует болтанка. Катаясь по ухабам зад не кидает и пузом не шаркает, там где казалось бы, уже привычно должна шаркнуться. Небольших мертвых полицейских проскакиваю на ходу.
В общем, результатами очень доволен! Всем рекомендую!