Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины H&R 28835-1 с занижением 25мм для BMW M135i F20

Пружины H&R 28835-1 с занижением 25мм для BMW M135i F20

Город:

Сток подвеска на 135 такое же фуфло как и на 116. Хотя нет, не на столько все плохо. У 135 по крайней мере в заднюю арку кулак не пролазил, но все же приятного мало. Кони не лучший вариант. Можно сказать, что бюджетный в отличии от KW, где нужно вывалить пару кусков европейскогейской валюты. Я на трек не собираюсь по этому больших требований нет, главное чтобы было лучше чем на блевотном стоке.
И так, что имеем: Аморты Koni Sport для xDrive BMW F20 (купил в спб у офф дилера), думал ограничиться ими, но потом понял, что на след сезон от нефиг делать все равно куплю пружины и полезу опять в подвеску. Поэтому…Пружины 28835-1 H&R -25 мм.

1-HR-пружины-с-занижением-H&R-28835-1-BMW-1-M140-M135-F20.jpg2-HR-пружины-с-занижением-H&R-28835-1-BMW-1-M140-M135-F20.jpg

Установка простая. Передние аморты регулируются на машине. Поэтому просто прокачиваем и устанавливаем.
Задний аморт сток и КONI Sport. Он регулируется перед установкой. Прокачиваем затем нужно полностью утопить шток. Зафиксировать аморт и слегка повернуть шток против часовой стрелки. Почувствуется упор. Это нулевая точка, грубо говоря 0 градусов. Далее поворачиваем шток по часовой стрелке увеличивая жесткость.

3-HR-пружины-с-занижением-H&R-28835-1-BMW-1-M140-M135-F20.jpg

Рулежка по кайфу. Андерстир больше не беспокоит. Мягко как на стоке, но при этом посадка + управление гораздо лучше. Перед больше нуля еще не выкручивал, откатаю 1000 км потом поиграюсь с настройкой.
Посадочка как папа прописал

4-HR-пружины-с-занижением-H&R-28835-1-BMW-1-M140-M135-F20.jpg