Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины H&R 28833-4 для Skoda Octavia 4WD (A7)

Пружины H&R 28833-4 для Skoda Octavia 4WD (A7)

Город: Москва

Наконец-то по моим меркам пишу сюда о чем-то масштабном) Собрал для себя конфиг подвески, о котором очень долго думал. Для тех, кто собирается что-то делать с подвеской, но не имеет опыта по занижению, попробую расписать каждый пункт своего конфига.
1. Пружины H&R -40. Соответственно занижение от ЕВРОПОДВЕСКИ -40 мм. В России ставится "пакет плохих дорог", поэтому занижение будет больше заявленного. Пружины H&R -40 для Skoda Octavia A7 4X4 артикул 28833-4. Под данным артикулом есть два РАЗНЫХ комплекта, в зависимости от нагрузки на переднюю ось. ДО 1011 кг и ОТ 1011 кг. Обязательно уточнить этот момент!
2. Амортизаторы Bilstein B8. Не В6. В8! Именно В8 предназначены под такое занижение (более 30 мм) за счет укороченной длины штока и соответственно более короткого хода сжатия, который и необходим для правильной работы при таком занижении! В6 идентичны по длине стоковым амортам.
3. Сайлентблоки от Audi TT (в передние рычаги). Причины по которым я решил заменить в том числе и сайлентблоки:
— увеличить стойкость машины на скорости
— лучше проглатывать стыки и мелкие неровности
— да и вообще чтобы стало еще жестче))
Почему именно от Audi TT? Изначально хотел ставить от Audi S3, но пообщавшись с теми, кто их пользовал, многие со временем поменяли их на сайленты от TT. Ну и я решил не изобретать велосипед, а сразу ставить от TT. Кстати они цельнолитые. Сайлентблок Audi TT на передний рычаг — 8S0407183B
8-HR-28833-3-пружины-H&R-28833-4-SKODA-OCTAVIA-4WD-A7.jpg
ДО
7-HR-28833-3-пружины-H&R-28833-4-SKODA-OCTAVIA-4WD-A7.jpg
ПОСЛЕ
10-HR-28833-3-пружины-H&R-28833-4-SKODA-OCTAVIA-4WD-A7.jpg

Сел как будто в абсолютно другую машину, низко, круто, красиво)
Рулёжка стала такой как я и хотел, любые "телодвижения" в адекватных пределах — DONE.
На скорости стоит как влитая, стыки теперь проходятся лучше, собраннее (то что я и хотел). Даже тормозить стала по другому (теперь нет клювов вперед, также при старте на активном газу машина не садится вниз задней осью)В общем счастлив как слон. Прокатал три дня, эйфория прошла, воспринимаю всё это как данность и рад этому. Единственный нюанс, что лежачие полицейские теперь нужно в прямом смысле облизывать, но все равно они проходятся куда приятнее, чем раньше.

Проехал 500 км и хочу на трезвую голову, полностью привыкнув к этому конфигу, выложить свои мысли о том, что стало с машиной.
Плюсы:
-Рулёжка
Да, пацаны, она рулится. И рулится шикарно. Настолько, что если увлечься, вас могут принять за суицидника. А она просто рулится)) Но, надо знать меру. Просто как пример: Уже наверное раза три сталкивался с такой ситуацией. Едешь за городом по хорошей дороге (по одной полосе в каждую сторону). Скорость приличная, ибо дорога отличная. Впереди затяжной поворот, но довольно резкий. Я понимаю, что отлично и без каких либо проблем в него захожу. Со мной так и происходит, а что я вижу в заднее зеркало? Человек полагается на меня, и видимо с мыслями "он не тормозит, значит я тоже войду" и машина, которая сидела у тебя на "жопе", уходит по внешней траектории. Теперь в таких ситуациях всегда перед поворотом смотрю, есть ли кто сзади и сбрасываю скорость, если нужно.
-Жесткость
Мягче, конечно, не стало. Но и жестче тоже)) Собраннее. Вот как это можно назвать. Зубодробилки нет. Хотя и сайленты от Ауди ТТ добавляют собранности и жесткости. Мне субъективно очень комфортно. Амортизаторы отрабатывают так, как стоку и во сне не приснится никогда.
Поначалу было не совсем привычно, что теперь перед лежачими полицейскими нужно практически останавливаться, сейчас уже привык и как будто так и должно быть.
-Вид
Тут писать ничего не буду, всё и так видно. Единственное, буду подбирать еще проставки на колёса, 51 вылет это п***…

Минусы:
Аккуратность
Долго думал, как назвать то, о чем я хочу сказать. Назову так. Просто теперь надо быть везде аккуратней. Во всём. Теперь вы никуда не съедете с асфальта. Теперь вы мониторите все люки и ямки на дороге. Во дворах теперь намного внимательнее следите за бордюрами. Я уже цепанул один по своей дебильности)) К этому всему надо было быть готовым и я в принципе был готов. Теперь вот ощутил на своей шкуре. И ни капли не желаю!