H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовKIA Sportage III. Пружины H&R Raising Kit 28876-1 с завышением +30мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

KIA Sportage III. Пружины H&R Raising Kit 28876-1 с завышением +30мм.

 

Одинцово.

 

Меня, как и всех Спортажеводов, замучил пружинный вопрос.

На первых тысячах пружины смотрелись огурцами. После

первой более-менее нормальной загрузки и двумя седоками

сзади, Трактор сзади приобрел подобие Ситроена на парковке.

Половина шины скрывалось в колёсной арке. В состоянии

покоя на парковке у нового авто должно быть минимум 43-44 см

спереди и сзади от центра ступицы до края верхней

пластиковой накладки крыла. После 10 тысяч пробега

я намерил 40 спереди, и 39 — сзади.

И это на пустом обездвиженном авто… Я в шоке! 

Автобафферы я сразу отмел. Всё таки, на выходе получаешь

МИНИМУМ два нерабочих витка пружин, а это уже ни есть гуд.

Проставки — то же сомнительная тема на уставших пружинах,

и не является панацеей в решении самопроизвольного лифт-тюнинха.

Плюнул я на это дело и после мучительных выборов между Владом,

Эйбахом, Леджфорсом и ХеР-ом — выбрал последние (H&R).

Подкупили хорошие отзывы об этих спиральках и

разделением на "дизель — не дизель". 

Парт намбер спиралек для Спорта 2.0 CRDI AWD — H&R 28876-1

Ниже для сравнения фото старых и новых пружин.

Так же щёлкнул новую пружину в передней стойке.

        

После пробной поездки заметил отличия от стока:

1. Ксенон ближнего света реально стал дальше закидывать лучи,

    и я впервые ехал по темному двору без дальнего.

2. В лопухи стало видно горизонт неба за машиной.

    До этого банально не хватало хода зеркала по вертикали.

3. Уменьшились клевки носа при интенсивном торможении.

4. Машина стала лучше ходом глотать полицейских.

5. Ну и конечно же, Спортик стал реально выше и просвет стал

    таким, что под ним спокойно можно проползти на брюхе )))