Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины H&R Sport Springs 29274-1 с занижением 25/40мм для Audi Q3 (8U)

Пружины H&R Sport Springs 29274-1 с занижением 25/40мм для Audi Q3 (8U)

Город: Санкт-Петербург

У меня были мысли о занижении после установки 19 колёс. Я как-то увидел пост про пружин H&R. Как оказалось, я уже был не первый и не второй  Пружины были куплены и переданы с товарищем в СПб и на следующий день они уже были у меня!)
9-HR-29274-1-пружины-с-занижением-29274-2-H&R-VW-TIGUAN-AUDI-Q3.jpg

Что было куплено дополнительно:
WHT001761 — развальные болты
WHT000227 — болты схождения
WHT000232 — шайбы эксцентрики
N 10106402 — гайки к развальным болтам
N 90823503 — болты подрамника (по идее они одноразовые, поэтому решил менять)
5Q0407182 — передний сайлентблок переднего рычага MQB (зубастый, тип покруче)
3940601 — сайлентблок задний переднего рычага LEMFORDER (к сожалению ориг. сняли с производства)

И наконец-то, день установки!)
Перекинули пружины на сток аморты, все пыльники и отбойники в хорошем состоянии, подшипники опор так же в идеале, они менялись около полугода назад. Заменены все сайлентблоки по переду. Собрано всё на место на новых болтах! По задней подвеске откручивались все рычаги и собирались на место на новые болты, каждый из них был тщательно промазан. Это всё-таки Питер!) Чтобы в следующий раз можно было открутить без применения кувалды и болгарки.
Сразу после установки сделал пару кадров, на территории как раз стояла полностью стоковая Q3 рест.
10-HR-29274-1-пружины-с-занижением-29274-2-H&R-VW-TIGUAN-AUDI-Q3.jpg

Ну что я могу сказать…вид БЕШЕНЫЙ имеет! Колёса стали пропорционально заполнять арки, ура!
При всём этом, клиренса ещё вагон. И на бордюры поребрики (я же теперь в СПб живу) заехать позволяет. На лежаках не повисну, в ямах не потеряюсь)) Это же не БПАН! На следующий день поехал на развал, углы выставили по параметрам RS Q3.

Что по итогу могу сказать? Я очень доволен! Кренов продольных и поперечных стало сильно меньше, в повороты залетаю увереннее, по прямой теперь вообще как утюг едет. Сток аморты отрабатывают хорошо, отстрел морды на лежачих стал тише. Кстати, стыки асфальта и трамвайные пути теперь проезжаю вообще с комфортом! Не уверен чья в этом заслуга, пружины или сайлентблоки, но мне кажется что сток резинки зарешали)