Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R 29261-2 для Skoda Octavia MK2

Пружины с занижением H&R 29261-2 для Skoda Octavia MK2

Город: Москва

Итак, настал мой через избавления от ППД!
Мой набор таков:
— Амортизаторы KYB Ultra SR (перед 325700, задний 354006)
— Пружины HR -35мм 29261-2 
Цель была занизиться по бюджету, вторая цель подобрать комплект чтоб сочетался с моими пружинами, работали они вместе.
Ожидание в сервисе 4 часа и все готово

ДО…
8-H&R-HR-29261-2-H-R-29261-1-пружины-с-занижением-H&R-SKODA-OCTAVIA-A5.jpg
после занижения
10-H&R-HR-29261-2-H-R-29261-1-пружины-с-занижением-H&R-SKODA-OCTAVIA-A5.jpg

Итак, коротко о подвеске…Как все говорят, она жесткая, ну едешь-едешь где-то до 60-80 км/ч да, каждая яма, каждый стык отдает. Лежачий полицейский, скорость менее 14 км/ч, жопа подпрыгивает сильно. В итоге ко всему этому привык за некоторое время, меньше недели. В итоге, все норм.
После 600км подвеска стала немного мягче чтоль или мне так кажется.для закрепления всего этого заехал на развал. отклонения были не существенные, т.к. делал по осени, но чтоб все было по уму-закрепили результат.
Позже полностью поменял все аморты с KYB Ultra SR на Sachs Super Turing(далее Sachs ST).
Итак мой отзыв о комплекте Sachs ST + HR-35:
Может, конечно это и не правильный комплект, как скажут немногие, т.к. то это, то се, но разницы в длине штока и самого амортизатора при установке я не заметил(сравнивал, вертел, крутил, только что рулетки не было с собой).
Все осталось также: рулежка, острый руль, колея незаметная, повороты и т.д. только стало мягче, заметно мягче.
Стыки на мостах: на каябах чувствовалось все нормально и когда моменты стыка — мне казалось подвеска отрабатывает в кузов, аж корежился на мостах от дискомфорта. На Sachs теперь как только стык, подвеска отработала как надо, поглотила в себя все неровности, с легким звуком: тук-тук(сам стык) ты поехал как ни в чем не бывало дальше. И попе с комфортно и позвоночнику и сам думаешь:"Ваххххх, вот это я поставил аморты, молодец!"
Есть также на моем пути следования на работу участок с волнами на дороге(толь весна показывает какой асфальт, толь так его ложили), где ранее каябы работали как попрыгун, мне так казалось, что аморт не может разжаться полностью и ты такой едешь на пружинах тебя качает то вверх, то вниз. Шикарное ощушение было.
Сейчас же, на саксах, чуть-чуть "попрыгун" остался, но более чувство — плывешь как на волнах.
Грунтовые дороги, с ямами нормальными, проезжаю все это дело аккуратно и плавно, поэтому нареканий и претензий нет.
Пожалуй все, картинка с просторах интернета. Будут вопросы — задавайте!
Ах, да, номера конечного конфига:
амортизаторы перед Sachs-313053
амортизаторы зад Sachs-311009
пружины комплект: 29261-2