Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R 29187-1 для BMW 3 E92 купе

Пружины с занижением H&R 29187-1 для BMW 3 E92 купе

Город: Ставрополь

Ну вот наконец-то я определился с пружинами. Сложный был выбор, долго думал какие установить… Задача была сделать так, чтобы зазор между колесом и крылом спереди был 1см — 1,5см максимум. Сзади просвет меня полностью устраивал на сток м техе. Пересмотрел кучу видео и фото материала в инете, совет от людей был таким, аморты Кони спорт и Эйбах про кит пружины, тогда я получу такую высоту как хотел. Но аморты менять не хотелось, затратно, да и стоковые м тех меня устраивают. Эйбах смотрел на сайте, которые мне предлагали на вид казалось, что высота такая же как и у м тех пружин, так как они тоже с занижением идут. В итоге пал выбор на H&R номер 29187-1
1-H&R-29187-4-пружины-с-занижением-H&R-29187-1-BMW-3-E90-E92.jpg

Приехал на сервис, промерил рулеткой все 4 колеса по высоте, перед установкой, было интересна разница) Сняв задние пружины, на глаз выглядели абсолютно одинаковые с м тех. Но H&R тоньше и в итоге забегая вперёд скажу сразу, мягче, что меня устроило вполне и на пол сантиметра ниже стал просвет задних арок на авто.
2-H&R-29187-4-пружины-с-занижением-H&R-29187-1-BMW-3-E90-E92.jpg

Когда сняли передние, то тут при сравнение я скажу честно сначала прям немного испугался, что будет очень низко и колесо утонет в арке… Так как разница по пружина была в 1,5 витка. 
3-H&R-29187-4-пружины-с-занижением-H&R-29187-1-BMW-3-E90-E92.jpg

И кстати передние пружины отличались только высотой, толщина абсолютно одинаковая по сравнению с задними. В общем получилось в итоге всё так как я и хотел, очень доволен результатом. Смотрите сами, вот такой зазор был
4-H&R-29187-4-пружины-с-занижением-H&R-29187-1-BMW-3-E90-E92.jpg

Вот такой стал, по мне идеально, так что м тех аморты и H&R пружины (номер выше указывал) тоже хорошее сочетание для авто.
5-H&R-29187-4-пружины-с-занижением-H&R-29187-1-BMW-3-E90-E92.jpg

Короче, кто любит чтобы авто была с одинаковыми зазорами по кругу и колесо не утопало в арке, вот этот пост в помощь. И кстати ещё один приятный момент (лично для меня), авто раньше на м тех была если сбоку смотреть ровной, кузов по горизонту стоял., а теперь перед стал ниже, а зад таким же, кузов наклонился немного вперёд и более клиновидным получился, похож на наклон у м3.
6-H&R-29187-4-пружины-с-занижением-H&R-29187-1-BMW-3-E90-E92.jpg