Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R Sport Springs 29008-1 для VW Golf 6

Пружины с занижением H&R Sport Springs 29008-1 для VW Golf 6

Город: Санкт-Петербург

Вообщем продолжаем тюнинг Клерка и наверное пока точка. С переходом на летние 18" колеса еще острее стала ощущаться валкость и несобранность машины в поворотах, да и при любом маневрировании.
Поэтому решено собрать спортивную ходовую часть с занижением. Вариантов и решений на сегодняшний день много: дешевые варианты винтовой подвески не рассматривал в принципе, хайперформанс от того же бильштайн — решение уже не для сегодняшних времен, а замена пружин с сохранением сток амортизаторов была заманчива, но ревизия амортизаторов сделала свое дело. Добрались почти до 100-ки и хватит. Меняем все комплектом. Цель как и у всех: не чиркать днищем повсеместно, улучшить внешний вид и управляемость, и сильно не потерять в комфорте.
Итак по весовым нагрузкам (1020 кг — передняя ось, 880 кг — задняя ось) к установке подготовлен следующий комплект спортивной ходовой части:
1. Комплект спортивных заниженных пружин H&R арт. 29008-1 (1 шт.).
2. Амортизатор передний SACHS арт. 317 575 (2 шт.).
3. Опора амортизатора переднего SACHS арт. 802 321 (2 шт.).
4. Болт крепления опоры переднего амортизатора VAG N10127707 (6 шт.).
5. Опорный подшипник переднего амортизатора VAG 6N0412249C (2 шт.).
6. Отбойник переднего амортизатора VAG 1K0412303F (2 шт.).
7. Амортизатор задний SACHS арт. 311 009 (2 шт.).
8. Болты крепления опоры заднего амортизатора VAG N90648402 (4 шт.).
9. Отбойник заднего амортизатора VAG 1K0511353N (2 шт.).

красавцы Ашеры
8-H&R-HR-H-R-29008-0-пружины-с-занижением-HR-29008-1-HR-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

Видок со стоковой подвеской
9-H&R-HR-H-R-29008-0-пружины-с-занижением-HR-29008-1-HR-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

сравнение стока с пружинами H&R
10-H&R-HR-H-R-29008-0-пружины-с-занижением-HR-29008-1-HR-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg11-H&R-HR-H-R-29008-0-пружины-с-занижением-HR-29008-1-HR-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

И сразу скажу, что результатом я остался очень доволен. Ожидания были достаточно большие, и по факту получил я больше чем ожидал. Безусловно это может быть связано с тем, что это мой первый опыт занижения. Но по итогу — это просто другая машина. В целом связка пружин H&R и амортов Sachs вполне комфортная. Подвеска «собранная» и вопросов пока у меня не вызывает. Долговечность покажет только время. 

Ну и финальный вид
Все ровненько, не смотря на то, что в стоке перед задран выше примерно на сантиметр.
12-H&R-HR-H-R-29008-0-пружины-с-занижением-HR-29008-1-HR-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

13-H&R-HR-H-R-29008-0-пружины-с-занижением-HR-29008-1-HR-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

Что можно сказать про ощущения? Все мы любим Фольксваген за его «походку» и эмоции от управления этими автомобилями. Так вот таким должен быть каждый Гольф.
Рывки кузова при трогании с места, клёв при торможении любой интенсивности — все это в прошлом. Теперь падая в салон Гольфа, я точно знаю что в повороте в сидении меня отлично удержит алькантарка, а машина зайдет в поворот по той траектории, по которой нужно мне.
Поменял своё мнение о тюнинге: прежде всего не чип, прежде всего занижение. Если машина в городской эксплуатации и колёса 18" и более это просто мастхэв.
Отчет больше с улыбкой до ушей, чем про технику, но так оно и есть)