Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с завышением H&R +35мм для Hyundai Santa Fe DM

Пружины с завышением H&R +35мм для Hyundai Santa Fe DM

Город: Ростов-на-Дону

Сделано довольно много, но не все доведено до ума, так что писать буду по порядку и по возможности. Начнем с подвески. Ни для кого из здравомыслящих владельцев Сант последнего поколения (про рестайл говорить не стану — не владею вопросом) как коротких, так и длинных не секрет — подвеска у нас "гоВно" т.е. не очень. Пружинки слабоваты, особенно задние, стойки как сопли — отсюда весь букет от пробоев, до козления. Столкнувшись впервые — я чуть "не обосрался" т.е. был весьма расстроен и озадачен. Чтения форумов и поиски привели к проверенному уже варианту — пружинки H&R + стойки Koni Heavy Truck = адекватная подвеска. А так как у меня с гоночного прошлого осталось четкое представление об энергоемкости подвески, возможность регулировать усилия отбоя на этих амортах положило конец всем сомнениям

13-H&R-пружины-с-лифтом-HYUNDAI-SANTA-FE-DM-HR-28852-1.jpg14-H&R-пружины-с-лифтом-HYUNDAI-SANTA-FE-DM-HR-28852-1.jpg

Жесткость выставил в полтора оборота, т.е. 540°, максимально возможно 720° — в КГ не измерял, но я не самый задохлик с большим трудом очень медленно разжимал амморты. Теперь по порядку — старые задние были FSD — автоподстраиваемые — издохли. Они работают, но как сопли, слышно масловоздушные звуки через клапан, есть люфт в несколько мм. Передние — в отличном состоянии, но менять решил все. Пружины — задние были короче сантиметров на 7, передние одного размера. Но это все на полу гаража, а вот на машине важна вторая характеристика — жесткость. Тут все сильно в другую сторону — машина поднялась существенно, измерений не делал, но визуально стал жЫп, через пару дней должно чуть осесть, а через недельку поеду на сход развал, ибо он ушел в космос.
Напоследок первые ощущения — зря, очень зря я так долго ждал :) Вопреки поднятому центру тяжести и непонятному схождению\развалу колес машина поворачивает хорошо. Объяснить могу исключительно правильным поведением подвески и как следствие существенным уменьшением кренов. В общем — рекомендую! Специально перелетел лежачего полицейского — проверить работу именно отбоя — хорошо, потом есть такое место у меня на маршруте — соскок с нового асфальта на уровень пониже — высота соскока около 5см, раньше машина проваливалась, теперь почти прилипает к дороге. Я доволен :)

Прошло около 2х недель с момента замены подвески. Пружинки стали на свои места и поджались буквально за 1-2 дня, но для верности было решено выждать недельку, да и праздники внесли свои коррективы. В общем почти сразу же отрегулировал фары сам, перед домом на ровной дороге, ибо после замены они задрались выше горизонта. Процедура заняла не больше пары минут. Позавчера сгонял на сход-развал, ибо он так же ушел, особенно сильно на задней оси, что вполне себе объяснимо даже визуально — задок поднялся до нормального уровня, а был низенько-низенько :) Ощущения — поведение изменилось кардинально — поведение машины отличное, сложно сказать было ли оно таким в день покупки новой машины, но я доволен. Раскачка ушла совершенно. Между Ростовом и Батайском есть мост пойменный, он кривой, если исключить все мои мысли по этому поводу. Так вот там я сбрасывал до 90, максимум 100кмч, ибо на 110 машина уходила в резонанс вплоть до отрыва колес — очень неприятное и опасное явление. Теперь там же я специально и 110 и 120 — все четко — стык, приземлились, стык, приземлились — тоска одним словом, никакого адреналина и воспоминаний о прожитой жизни. Из плюсов общая собранность автомобиля, из минусов — незначительно усилилось ощущение мелких неровностей от ремонтов, стыков. Но это незначительно, можно списать на мою мнительность.