14.03.2024
Пружины с занижением для VW Tiguan 2 H&R 28755-3
Город: Уфа
Решил немного утопить колеса в арки, без ухудшения управляемости. Койловеры не хотел, больше отдавал предпочтение пневме, но не нашел знатока, который смог бы объяснить какую ставить, как ставить и вообще стоит ли ставить. У кого ни спроси все отвечают по разному и видя разность в мнениях, не видя ни одного сформулированного ответа, решил взять пружины H&R — да, да, стадный инстинкт взял вверх )) Изначально думал 3-4 см ничего не решат в управлении авто и это просто плацебо… Как же я ошибался. Длинный, дугообразный поворот, угол поворота где то 110-120 градусов, 2 полосы в одну сторону по 3.5 метра — раньше не мог выше 140 в него въехать, сейчас с этими пружинами могу на 190 въехать. Фото прилагаю. На фото 181, так как руль держал одной рукой, а другой фоткал, не совсем удобно фоткать на такой скорости и пытаться въехать в поворот. Проезд трещин на дороге теперь только издаёт мягкий звук, без раскачки машины. Брусчатку проезжает опять таки тихим звуком, машину не качает (скорость 60-65, раньше проезжал не более 40). Лежачих ментов проезжаем опять таки мягко, машина носом не пикирует при съезде с лежака, пропал звук отбоя подвески, также этот звук пропал при проезде мелких ям.
Визуально разницу на фото не увидеть. Рулеткой измерить забыл, вспомнил когда уже поменяли пружины и спускали с подъемника. НО! Я запомнил одну интересную вещь! Со старыми пружинами мой носок ноги в кроссовках легко пролезал в арку над колесом, а теперь с этим кроссовком не могу засунуть ногу)))
Уже больше полугода стоят. Пока все очень нравится, как эстетически, так и в управлении!