Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины H&R 28755-3 для Skoda Kodiaq

Пружины H&R 28755-3 для Skoda Kodiaq

Город: Москва

Не так давно я всех задолбал расспросами про H&R, и даже напросился на покатушки (SSanSanich, еще раз тебе большое спасибо! ). В результате было решено ставить пружины. Закончился отпуск, трактор вернулся в привычные места обитания, был отмыт и пришла пора установки H&R -30мм для трактора.

24-пружины-с-занижением-VW-Tiguan-2-Skoda-Kodiaq-H&R-28755-3.jpg

25-пружины-с-занижением-VW-Tiguan-2-Skoda-Kodiaq-H&R-28755-3.jpg

Механик Алексей с помощником очень споро взялись за дело, начав с передней оси и выбрав метод демонтажа стоек в сборе с поворотными кулаками. Процесс прошел без особых нюансов, никаких проблем при разборке не было, все что нужно успешно открутилось (практически всё, что можно было открутить, пришлось открутить ), ничего лишнего не отвалилось (практически нечему уже было отваливаться ).
26-пружины-с-занижением-VW-Tiguan-2-Skoda-Kodiaq-H&R-28755-3.jpg

Дальше было интереснее — регулировка углов установки колес!
Кинематика передней и задней подвесок такова, что при ходе колеса вверх (при сжатии пружины) угол развала уменьшается. Соответственно, при установке более коротких пружин углы развала заведомо будут более "отрицательными", чем при штатном (заводском) положении колеса в арке. Это не плохой аспект, но если в меру.
Но в программе любого стенда заложены допустимые углы только для штатной подвески, поэтому при измерении углов на "заниженном" Кодиаке на передней оси мы получаем развал "в красной зоне". Не стоит этого пугаться и "требовать от этих бракоделов все переделать как надо!", т.к. переделать ничего не получится. Нужно добиться лишь, чтобы углы справа и слева были как можно более одинаковыми, а схождение (единственный штатно регулируемый параметр на передней оси) было чуть положительным (в пределах допуска).
На задней оси регулируется и развал и схождение поэтому задняя ось будет "зеленой".

Результат
27-пружины-с-занижением-VW-Tiguan-2-Skoda-Kodiaq-H&R-28755-3.jpg

Недостатки ( даже, скорее, побочные эффекты): машина более подробно повторяет профиль дороги и сильнее вздрагивает на крупных неровностях. На этом, пожалуй, всё )

Позитивы: не появилось хоть сколько-нибудь дискомфортно жёсткости, стала меньше амплитуда колебаний на неровностях — машина на кочках стала меньше раскачиваться с борта на борт и клевать носом и кормой при проезде "искусственных неровностей"; уменьшились крены в поворотах из-за чего управление в поворотах стало более внятным и понятным, но это, вероятно, не только из-за пружин (см. следующую запись).

В общем, результатом я доволен