Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Установка пружин с занижением H&R 28721-1 для BMW 5 G30

Установка пружин с занижением H&R 28721-1 для BMW 5 G30

Город: Санкт-Петербург

Упали мы вниз и вот уже больше месяца машина нормально выглядит — сейчас можно смело говорить о том что именно произошло и на сколько меня это устраивает.

Было
1-HR-28721-2-пружины-с-занижением-28721-1-H&R-BMW-5-G30.jpg

Долгие мытания привели меня вновь к H&R. Изначально заказал Eibach, но рубиконом была живая встреча с G30 на "правильной" подвеске. Сидит действительно тру. Решено — в топку все мысли, ставим синенькие.

В начале Мая пришли мои "хаеры", не пролежав и недели в багажнике мы поехали "на инсталл". Вроде все не сложно, главный минус — разбор задней части салона (чтобы открутить стойки). Ставили сами с подъемником и нервами, часа за три осилили.

1,5-HR-28721-2-пружины-с-занижением-28721-1-H&R-BMW-5-G30.jpg

Теперь про впечатления. Я буду сравнивать с VAGом, а именно VW Golf и Audi A4 в моем случае.
Однозначно, стоковая подвеска выглядит ужасно везде =) Но на VAGе она ко всему прочему и рулится адово. Итог — после замены машина начинает рулиться и выглядеть. Причем при аналогичном занижении VAG остается на 10-20мм выше BMW т.к. по заводу там арки и свесы чуть выше. То есть в эксплуатации тоже не проигрываем.

На стоковой BMW, к моему удивлению, даже были намеки на рулежку. Раскачки и валкость конечно, но как бы в меру и это не бесило. Бесил вид.
В общем, я очень ровно перенес "занижение" на G30 — рулежка стала получше, вид однозначно появился (особенно с проставками, потом расскажу), а практичности стало поменьше (длина, свесы).

2-HR-28721-2-пружины-с-занижением-28721-1-H&R-BMW-5-G30.jpg

Вывод у меня простой =) я уже 10 лет езжу на занижении и в очередной раз доволен. Показалось что стало даже тише, мелкие неровности вообще не замечаешь, побольше мы глотаем. Практичность уехала. Внешний вид приехал.