H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовBMW 5 F10. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33894-1 30/20мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

BMW 5 F10. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33894-1 30/20мм.

 

г. Москва

 

Часто думал над тем как бы убрать крены кузова при резких перестроениях

— очень напрягал эффект удава, когда передок уже перестроился,

а задница переваливается неохотно. Думал, что амортизаторы

решат проблему, но занижать машину более чем на 1-2 см не хотелось,

дороги не те у нас, даже в Мск. Других вариантов не нашел — везде

30 мм минимум. Хотел поставить М-подвеску (обычную механическую

без регулировок) что давало занижение всего на 10 мм, новые

стабилизаторы и более собранное поведение машины при маневрах.

Но в итоге пока поменял только стабы — по советам товарищей шарящих

лучше меня, да и вообще многих, а также испытавших все это на

своем опыте. Поставили H&R. На мою удачу они оказались в наличии.

Если  нужен номер  33894-1

Подняли тачку и понеслась работа) 

Попутно заменили стойку стабилизатора убитую.

Вобщем парни красавцы — всем ставлю в пример.

  

  

Что я могу сказать по стабам. H&R даже визуально раза в 2-2,5 толще

стоковых, и раза в 1,5 мощнее чем стабы от М-подвески.

По ощущениям могу сказать просто одну фразу, по управляемости

теперь это БМВ. До этого было что-то другое) Никакой жесткости на

кочках я не чувствую — больше всего этого боялся.

При перестроениях на скоростях 80-100-120-140 — машина просто

меняет ряд без какого либо завала и крена. Четко и быстро.

На разворотах в тоннелях на трёшке тоже опробовал

(правда очковал что жопу сорвет, т.к. липучка зимняя 3й сезон

отходила) не сильно снижая скорость машина делает дугу и

тебя не бросает в кресле из стороны в сторону.

Некоторые предупреждали, что стабы будут скрипеть на лежачих

— но пока ничего не скрипит, все нормально.