H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовBMW 5 F10. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33894-1 30/20мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

BMW 5 F10. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33894-1 30/20мм.

 

Москва.

Итак, с чего вообще я их решил поменять?

Ну, наверное с того, что в стоке F10 рулится на поворотах как баржа.

Кстати, Eibach стабилизаторы для F10 не выпускает) На их сайте я не нашел их в каталоге.

Даже позвонил в представительство, где мне подтвердили эту инфу.

Поэтому в плане выбора фирмы у меня терзаний не было. Артикул 33894-1.

Достаем из коробки нашу красоту.

В комплекте идут два стаба, и 4 полиуретановых втулки стабилизатора.

Задний стаб в сравнении с "тощим" родным. Родной 13мм, новый 20мм.

Новый передний стаб в сравнении со старым. По диаметру они не сильно отличаются.

Точно не замерял, но на глаз старый где-то 23-25мм. Новый 30мм.

Но! По весу разница огромна. Такое ощущение, что старый стаб это просто полая

трубка, а новый из литой стали. Он раза в три тяжелее.

Так что, кто-то облегчает машину,а я наоборот — утяжеляю))

Все зачищаем, смазываем, устанавливаем в обратной последовательности.

передний

задний

Теперь самый интересующий всех вопрос — "Ну как? Того стоит?"

Отвечу — да, стоит. Но!

Честно говоря, я не испытал того "ВАУ" эффекта, который мне обещали, и на который

я сам рассчитывал.

Наверное все дело в "синдроме завышенных ожиданий")

Да, рулится она теперь гораздо лучше. Но надо учитывать что и пружины я поменял.

И вот какой процент управляемости приходится именно на стабы трудно сказать.

Жаль у меня не было возможности опробовать машину только на пружинах H&R.

Конечно на поворотах машина стала крениться гораздо меньше.

Да и вообще, как я уже писал, машина стала более упругой и сбитой.

Кочки отрабатывает поинтереснее, меньше раскачиваний.