H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовBMW 5 F10 4WD. Пружины H&R 28947-1 с занижением 35мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

BMW 5 F10 4WD. Пружины H&R 28947-1 с занижением 35мм.

 

Москва.

 

После заказа, стал задавать себе много не нужных вопросов "а оно мне надо",

"нафига я их заказал", "как я буду ездить на них, ведь будет низко капец" и т.п.,

в общем стал сомневаться в правильности уже сделанного поступка))

Я весы по знаку зодиака, поэтому такие "качели" постоянно))))

В итоге как только пружины H&R 28947-1 оказались в руках,

точнее в багажнике сразу же захотелось их поставить.

Установка заняла 4 часа, без сход-развала.

Немного фото как стало(сорри за качество, ракурс, свет, тень и т.д.

-не фотограф), но как всегда они не передают общей картины)

 

передее                                                                                 

заднее

общий вид

Попробую ответиль на вопросы, которые самого интересовали до установки:

Вид: вид стал более спортивный и агрессивный, расстояние между аркой и

колесом стало значительно меньше из-за этого общий вид, стал в +100500 раз интереснее;

Жесткость: как только выехал из сервиса, показалось, что стало значительно жестче,

в тоже время комфорт остался, сейчас, то ли привык, то ли пружинки "подразмялись",

в общем жесткости не чувствуется (пассажиры тоже говорят, что жестче не стала),

если и стала жестче, то совсем не много и попой не чувствуется;

Управление: как и многие уже писали машина стала собранней, меньше стала "клевать",

"ушла" горизонтальная раскачка, перестроения стали более приятны.

Многие писали про "пинг-понг", "мячик", "машина стала скакать", "появилаь прыгучесть"

и т.д. и т.п., лично я ничего подобного не заметил и не понимаю, о чем вообще идет речь);

Клиренс т.к. после установки 19 колес с резиной 255/40 автомобиль стал выше,

что очень не нравилось, после установки пружин мне кажется, что клиренс схож с тем,

когда автомобиль был на 18 колесах, только без "дыры" между колесом и аркой,

поэтому не критично и никаких не удобств пока не испытывал, надеюсь и в дальнейшем их не будет).