14.03.2024
BMW 3 F30 xDrive на пружинах H&R 28832-1
Город: Самара
На прошлой недели пришли новые амортизаторы Koni Sport с пружинами H&R 28832-1 -40мм для полного привода.
Наконец то смог выбрать свободный денек для того что бы установить.
Про саму установку писать особо нечего, на все про все ушло порядка 3,5 часов, которые я как человек довольно трепетно относящийся ко своей машине провел в сервисе наблюдая за всем происходящим.
Вот так мы выглядели на стандартных стойках и пружинах eibach pro kit -20/-15мм, в принципе неплохо, но хотелось ниже.
после установки h&r машина опустилась по сравнению с Айбахом на 10мм спереди и 15мм сзади в сумме получаем -30мм по обеим осям от заводских параметров, надеюсь через пару тысяч пружины еще просядут и выйдут на заявленные -40мм. Но даже сейчас машина стала выглядеть намного лучше, кузов стоит ровно в отличии от eibach на которых зад был чуть задран.
И теперь самое интересное как же вся эта красота ведет себя на ходу. Жесткость отбоя задних амортизаторов решил выставить на 180 градусов и пока забыть о них так как регулируются они только со снятием, а вот с передними решил поэкспериментировать от 0 до 360 градусов благо все меняется за несколько минут из под капота. Выехал я из сервиса с выкрученным передом на 360, эти настройки моя пятая точка выдержала только пару часов, говорить о том что машина стала очень жесткой считайте ничего не говорить. На дороге чувствовалась каждая неровность, на которую раньше бы даже не обратил внимание, зато управление было очень азартным с минимальными кренами и острым рулем, неплохой такой вариант для трека как мне кажется. Дальше решил выставить 180, ситуация улучшилась, но не кардинально машина все равно осталась достаточно жесткой. Ради интереса выкрутил в самое мягкое положение 0 градусов, получилось что то очень близкое к стоку. В итоге на данный момент остановился на 60 градусах, подвеска получилась достаточно жесткая но не зубодробительная, мелкие неровности проходит почти так же как стандартная, на скорости же машина себя стала вести намного уверенней, она как будто липнет к дороге, никаких вторичных колебаний больше нет все стало очень предсказуемо. После обкатки и перехода на летнюю резину еще немного поиграюсь с настройками передних стоек и уже под них буду выставлять задние. По итогу я получил то что и хотел, красивый вид помноженный на отличную управляемость.