H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовAudi A6 4WD. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33201-1.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

Audi A6 4WD. Комплект стабилизаторов H&R Anti-roll bars 33201-1.

 

г. Москва

 

Еще прошлой весной я заказал подвеску для моего автомобиля, но так как она

долго не производилась на заводе в германии, то получил я ее только осенью.

Поэтому установку решил оставить до весны.

Вот в субботу поехал ставить. Огромное спасибо ребятам из центра подвески H&R

что на рабочей улице в Москве (www.HR-suspension.ru).

У них я купил стабилизаторы H&R 33201-1 и у них же решил устанавливать.

Помимо стабилизаторов были приобретены Bilstein Pro Kit B12

состоящий из пружин и аммортизаторов.

Сам процесс установки занял довольно долго – около 6 часов.

Самое сложное было поменять зад. Перед оказалось проще.

Но после этого еще сход-развал.

Но более красноречиво про все расскажет фотоотчет.

собственно сам комплект H&R 33201-1

передние амморты и пружины, сравнение

Что в итоге получилось? Напомню у меня стояла стандартная для России

подвеска – ППД (подвеска плохих дорог). Занижение ожидалось -30 мм.

В итоге оказалось зад садится больше — -40 мм, а перед ровно

обещанные – 30мм. Еще многие пишут, что в после определенного

пробега она еще немного подсаживается.

Кстати новая подвеска более тяжелая, что конечно не айс для

общего веса авто, зато очевидно менее податливая,

что скажется на управляемости.

Ну вот и посмотрим. Машина стала выглядеть более распластанной по

асфальту, что ужасно огорчило мою жену, которая пожаловалась как же

она будет теперь на бардюре парковаться.

По ощущениям:

Это какое-то безумие – мое 5-ти метровое корыто превратилось в спорткар.

Очень четкие реакции, никаких раскачек – ни продольных ни поперечных,

в повороты стала совсем по-иному заходить – четко как по рельсам, хотя

фирменный аудюшный снос сохранился. Кстати еще и стало более острое

руление! Думаю за счет стабилизаторов. Субъективно кажется еще и

стала быстрее разгоняться, думаю из-за былого приседания на задние

колеса при старте и-за продольной раскачки. Но реально стала ли

быстрее проверю летом на рэйслоджике. Впрочем также проверю на

Москоу Рэйсвей насколько изменилось время круга. Думаю прибавка

должна быть большая, не менее 15 секунд. Мне кстати кажется она

стала более точная и острая чем даже моя А5!