H&R Suspension 100% сделано в Германии

(495) 978-63-33

(495) 997-80-01

  H&R РоссияОтзывы клиентовAudi A3 седан (8V). Комплект пружины H&R Sport Springs 28860-4 с занижением 30-35мм.  
 
Разделы:
Новости
О компании H&R
Продукция
Пружины для ВАЗ
Сотрудничество
Отзывы клиентов
Контакты



H&R Russia

Audi A3 седан (8V). Комплект пружины H&R Sport Springs 28860-4 с занижением 30-35мм.

 

г. Москва

 

Рассказываю про "жизнь после Eibach".

Купил у Вас H&R 28860-4  -30мм на Ауди А3 седан 1.4 с передним приводом,

если помните - описывал проблемы использования Bilstein B12 Pro-kit:

постоянные пробои и т.д. Покатавшись почти две недели на связке

Bilstein B8 и H&R, сделав сход-развал, описываю ощущения:

1. Визуальные. Машина села ровно. С Эйбах зад был был выше и,

    кстати, на H&R морда приподнялась. С точки зрения внешнего

    вида много приятнее.

2. Пробои прошли. Естественно,что на кочках с резкими вертикальными

    гранями короткоходную подвеску всё равно пробивает,но ощущение,

    что теперь основную силу удара гасит пружина,а не кузов.

    Раньше очень жёстко с хрустом било в кузов, иногда аж выходил

    посмотреть не вырвало ли "стакан". Пробои на "волнах",какой-то

    мелочёвке вовсе прошли. На эйбахах пробои были даже сливных

   решетках в тоннелях...да вообще в самых безобидных ситуациях.

   Элементарные плавные "волны" на скоростях  выше 80 пробивали

   по кузову. На H&R влетел в просевший участок асфальта

   на 140 - абсолютно ничего.

3. Комфорт. Стало жёстче,но... когда выбирал подвески в отзывах

   писали,что машина становится упругая - это правда. Потряхивает

   больше, но это скорее точное следование рельефу наших прекрасных

   дорог. В целом на небольшой скорости стало на удивление

   комфортнее чем на эйбах и...тише. Раньше на мелких

   неровностях подвеска грохотала. Сейчас тихо. На скорости

   120+ становится жестче,прилипает к дороге. Максимум,что

   было за этот срок - 160 км/ч по новой риге, очень комфортно.

   Нет какой-то нервозности,как было на эйбах. Машина просто

   едет по направлению руля довольно мягко проглатывая

   стыки полотна. Это при том,что при сход-развале накачали резину

   225/40 Р18 по табличке, а там 2.7 перед и 2.5 зад. Как-то получается,

   что до 80 км/ч по городу вполне комфортная машина,мягко

   глотающая кочки,но при этом почти не кренится в поворотах,

   а на трассовых скоростях - очень стабильная с хорошей курсовой

   устойчивостью машина.

Спасибо огромное за помощь в выборе!

Кажется выбор бОльшей весовой категории пружин не навредил.

Во всяком случае мне наконец-то нравится как едет машина.