Каждый из продуктов H&R - 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.
office@hr-suspension.ru
Пружины с занижением H&R Sport Springs 29008-0 для VW Jetta 6

Пружины с занижением H&R Sport Springs 29008-0 для VW Jetta 6

Город: Домодедово

16-H&R-HR-пружины-с-занижением-29008-0-H-R-29008-1-H&R-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

Еще мысль о пружинках h&r покорила Олимп и уж очень мне их захотелось.
17-H&R-HR-пружины-с-занижением-29008-0-H-R-29008-1-H&R-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

Очень долго ждал я этого события и наконец то свершилось! Поставил уже 1500км назад, а вот руки написать только сейчас доползли.
После установки пружин eibach проездил на машине почти год и все это время не покидали мысли об амортах. Помониторив драйв, поспрашивая бывалых, что все же лучше взять: В6 или В8.
Ребята, спасибо большое за подсказки и ответы на мои возможно глупые вопросы, Вы действительно помогли!
И выбор пал на В6.

Опыт замены я бы сказал уже огромный и поэтому за 5 часов в гараже у друга все было успешно заменено.
18-H&R-HR-пружины-с-занижением-29008-0-H-R-29008-1-H&R-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

сразу после установки
21-H&R-HR-пружины-с-занижением-29008-0-H-R-29008-1-H&R-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg

По завершению уже не терпелось опробовать новую повадку, по описанию бывалых прям болид.
И люди не врут! теперь подвеска такая, какой должна быть изначально. Крены стали минимальными, скорость в поворотах теперь ограничивается только резиной, на неровностях и кочках стало чуть пожестче от стока, но мягче чем на сток+эйбах. По высоте стало еще ниже, а от ППД примерно -60.
По итогу теперь балдею от рулежки и ни капли не жалею потраченных денег на данное обновление. Красотка!
Осталось только заехать на развал.

Сравнение 1)  b6+h&r,  2) ППД,  3) сток+eibach
20-H&R-HR-пружины-с-занижением-29008-0-H-R-29008-1-H&R-VW-GOLF-6-VW-JETTA-6.jpg